Лучший комментарий. Как говорится-лучше и не скажешь. Девушке выше надо объяснение, ну ок. Постоянно кидают, могут не правильно указать адрес и ты не найдёшь место работы, могут указать часы в заявке, когда тц не работает и нужен пропуск, ну или хотя бы номер по которому можно позвонить, что бы за тобой пришёл заказчик. Номера конечно же нет, в поддержки ничего не понимают, по горячей линии не дозвонится играет отвратительная музыка, которая долбит по мозгам. Мне как то оператор, для подтверждения смены, попросил лист учёта отработанного времеги в пятёрочке, как бы понятно, да? Что там сотрудники офиса в параллельной вселенной обитают. Заявки заказчика не проверяются на правильность, поэтому, вполне можно попасть на кидалово, деньги потраченные на проезд скам смены, вам не вернут, напишут, что якобы-направили запрос заказчику, что естественно является обманом.