Как говорится,начнем из далека.
1.Руководство,отдельный вид искусства.У тебя есть личная жизнь,ты устаешь,не вывозишь,плевать.По мнению руководителя ты должен принимать все звонки друг за другом,отвечать ха 2 минуты и в среднем в час принять свыше 40 звонков.Не можешь?Ну ты и бездарь.Каждый раз будешь слышать от руководства нытье что принимаешь мало звонков.
2.График,2:2,но это как получится,потому что каждый день вас будут просить выйти в доп смены,потому что не хватает людей,а звонков то много.Стабильно 1 и 26 число,независимости от того выхожной или раб.день ты будешь выходить добровольнопринудительно,ещё и оставаться будешь на доп часы,плевать на то что выходной,что ты не можешь,раз в графике стоишь,выходи,а не выйдешь,будешь писать объяснительную.Убрали перерывы,потому что много звонков,могут не выпускать на перерывы,потому что много звонков,могу вызыать раньше с обеда и перерыва потому что звонки,то что ты встал и у тебя законный перерыв,это не для них,ТЫ ДОЛЖЕН И ТОЧКА.
3.Зп,премия,премию получишь только в том случае если ваш командый показатель выше 96%,не набрали,все,катимся колбаской по малой спаской,ничего не получишь,почему?А звонки плохо принимали,старайтесь лучше,вы эе команжа,вы эе премию хотите.
4.Сами звонки.Обучение здесь равняется тому как батя тебя кинет с лодки в речке чтобы ты научился плавать.Обучение у тебя на сотрудника первой линии,а препод таой сотрудник маркетинка.Во бл,хадаешь вопрос,а в ответ прилетает,а я с другого о дела,я не знаю ответа.Обучаться будешь сам,как получится.Информации ноль,клиентов норм обслужить не можешь,слышишь куча говна в свой адрес.Компания которая представляет свои говноуслуги,не может решить банальные проблемы в починке провода на улице.Каждый звонок шквал негатива,обоснованный,потому что за такое баблище,такое дерьмище.
Крайне не советую идти сюда,будешь рабом на всю жизнь