Оформление - сз, выплата один раз в месяц, хотя на собеседовании говорят что два, а потом делают вид, что вообще такого не было.
Странная система обучения: нужно было прочитать три книги по сео, хотя я аккаунт и с сео проектами за время работы не сталкивалась
Нагрузка: на собеседовании вам скажут, что будете вести максимум 5 проектов, на деле их может быть до 30. 30 проектов мать вашу, это вообще адекватно? При этом руководство хочет упора в стратегическое развитие клиентов, хотя путём несложных математических расчетов мы понимаем: 8 часов умножаем на 60 минут, делим на 30 и получаем 16 минут в день на каждый из проектов. Про какое такое развитие клиентов речь?
Система мотивации: ранее было ещё норм, премии были хорошие. В декабре этого года внедрили план по допродажам, и премия стала в два раза ниже. Привожу пример, вот вы продали работы по дизайну каждый по 3к разным клиентам, в сумме привели 60к. Премии вы за это не получите, потому что план выставляется по отдельной услуге отдельному клиенту, даже если услуга маржинальная
Ну и фразы «руководитель разозлится и лишит премии» повсеместны.
По классике - работодатель считает, что если устроил вас по тк, то пошёл вам на встречу, хотя это его прямая обязанность, не чураются пересекать границы в стиле «у тебя синяки под глазами, может тебе проверить почки? В твоём возрасте такого быть не должно»
В общем, мое дело рассказать, а выбор за вами