Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Кораблик-Р»
Телефоны:
8 (800) 775-03-43
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Ирина о компании Сеть магазинов "Кораблик"

Ирина
00:13 21.11.2014
Город: г. Москва, москва кораблик
Плюсы в работе
Зарплата белая,вовремя,карьера реальна(мне практически каждый год предлагали зама) ,коллектив прекрасный работала в ОП Беляево,с графиком работы всегда можно договорится
Отрицательные стороны
Единственное,что не устраивало -отсутствие нормального грузчика,перетарка склада,который надо вечно самой разбирать иначе хрен чего найдёшь,свернула весь позвоночник.Некорректно сводятся остатки инвентаризации,за одно и тоже автомобильное кресло дважды платили.И просто мне было далеко и долго по пробкам добираться,правда когда уволилась наконец-то открылся магазин в Солнцевском районе,вернулась-бы,но боюсь,что со складом там такая-же история
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник
2014-11-21 08:37:00
поддержал(-а) отзыв
Ирина, добрый день! Компания по прежнему белая,заработная плата во время и то ,что Вы называете карьерным ростом тоже есть. Сейчас всем поголовно предлагают должности директоров,т.к.люди без образования и опыта,вдохновленные неожиданным повышением, очень хорошо пашут. Очень плохо,что совершенно отсутствует учебная база и те кто вырос предоставлены сами себе. К сожалению тренинги,которые проводит Компания, охватывают по большей части только технику продаж (3 шага продаж), сохранность тмц (0,25 к то) и подбор персонала.

Что касаемо грузчиков,то счастье,если в магазине работает постоянный,который еще и сам оформил разрешение на работу и медкнижку. Беда ауп,если прислали мобильщика,который может быть только вчера с поезда,не знающий язык,не оформленный,без медкнижки и чаще всего не мытый. Мы таких разворачивали,т.к.магазин детский и за свое здоровье страшно. Спины сорваны у всех поголовно,но сейчас есть полис ДМС и их можно лечить .

Инвентаризации проводит директор магазина и от его квалификации зависит корректность пересчёта.,еще очень важно чтобы ревизор был грамотный. На инвентаризации в нашем магазине молодая ревизорша заставила выбросить излишки ,акты на которые были оформлены официально и отправлялись в кд. При этом ей было без разницы,что покупатели иногда забывают оплатить товар и деньги за оприходованные излишки могли покрыть недостачу. Зато бомжи были счастливы халявным велосипедам и игрушкам,которые вынесли на мусорку )))))

Приходите в Кораблик,здесь весело ))))
Ольга Соловьева
2014-12-01 19:27:00
поддержал(-а) отзыв
Шеф всех увольняет кто болеет думает что все такие как он продажные противно
Анатолий
2014-12-01 19:29:00
поддержал(-а) отзыв
Верю противно
Ольга Соловьева
2014-12-01 19:31:00
поддержал(-а) отзыв
Если человеку трудно он думает, что он пьяный, противно, только не русские иак делают
???
2014-12-07 21:19:00
поддержал(-а) отзыв
Интересно, если Вам каждый год предлагают стать замом, значит они постоянно уходят? Раз текучка среди управленцев, значит дела плохи.
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.
2014-12-08 13:31:00
опроверг(-ла) отзыв
Приветствую Вас!

Спасибо, что Вы оставили свои отзывы!



Отвечаю на Ваши вопросы:

1. Вопрос по обучению:

Компания «Кораблик» не останавливается на достигнутом, развивается, продолжает открывать новые магазины, поэтому у каждого сотрудника есть возможность развиваться вместе с Компанией и профессионально расти. Для таких сотрудников существует программа кадрового резерва.

Только от желания самого сотрудника двигаться вперед зависит его успех в компании. Поэтому для каждого сотрудника предусмотрена дистанционная программа обучения, где можно выбрать различные куры: по ассортименту, по технологиям продаж, по управленческим компетенциям и многое другое.

Как вы правильно заметили, в компании существуют тренинги по продажам, сохранность ТМЦ, подбор персонала и т. д.

Но все эти тренинги проводятся в рамках стажировки нового сотрудника на должность директора магазина, т. е. в начале его профессионального пути.

Для действующих директоров магазинов, как для экспертов, в офисе проходят тренинги более продвинутого уровня по управленческим компетенциям.

А также для сотрудников магазинов есть возможность перейти в центральный офис Компании, кардинально поменяв сферу деятельности.



2. Вопрос по грузчикам и уборщикам

Обслуживающий персонал (грузчики, уборщики) Компании Кораблик предоставляет одна из крупнейших аутсорсинговых компаний, которая уже более 20 лет работает с крупными сетевыми компаниями и несет ответственность за качественное предоставление услуг.



3. Вопрос по инвентаризации.

Мы проанализировали все результаты инвентаризации за 2014г. в магазине Беляево и выяснили, что по имеющимся у нас документам недостачи описанного товара за этот период не выявлено. Если ситуация с недостачей произошла раньше, то мы просим Вас отправить свои вопросы и комментарии на наш электронный адрес people@korablik.ru.

Что касается Ревизора КРО: в настоящий момент в компании Кораблик работают только компетентные сотрудники.



Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
Сотрудник
2014-12-09 01:29:00
поддержал(-а) отзыв
Аутсорсинг Ваш с колёс снимает гастрабайтеров и отправляет их в магазины . Не мытых,не оформленных,без медкнижек и с липовыми разрешениями на работу. Сама таких выгоняла и требовала предоставить чистых и официально оформленных.

Ревизор давал распоряжение выбрасывать товар на мусорку,уточните в КД про заактированный,но так и не вставший на приход товар. В начале года новая система оприходования еще не действовала и ставили га приход или вк или годовой.

Зуев молодец -эксплуатирует в хвост и в гриву,вот и текучка бешенная .

Татьяна,один пипл здесь уже давал комментарии на отзывы,но его летом ушли....
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.
2014-12-15 14:26:00
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!

Спасибо, что оставляете свои отзывы!



В сети Кораблик инвентаризацию проводит внешняя компания с многолетним опытом работы в рознице. Ответственность за корректность остатков и готовность магазина к просчету, безусловно, несет Директор магазина.

Ревизор организовывает процесс работы в магазине и принимает решение в рамках своих должностных обязанностей и внутренних регламентов компании.

Мы следим за корректностью остатков в сети и за его качеством. Поэтому, при инвентаризации бракованный товар пересчитывается, если он числится на остатках и ожидает возврата поставщику. В том случае, если товар ранее был списан с магазина и должен был быть утилизирован, и по каким-то причинам это не было осуществлено, ревизоры не приходуют бракованные изделия.



Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите на наш электронный адрес people@korablik.ru



Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
Иван
2014-12-27 14:11:00
поддержал(-а) отзыв
Простите, а можно адрес мусорки, на которую вы сливаете "излишки"? В "тридевятом замкадье" куча детских садов и детских отделений при поликлиниках, где будут рады таким бонусам даже без сопроводительной документации. Если такая мусорка реально существует не поленитесь чиркнуть координаты на емейл salkoff@mail.ru. Спасибо.
О менеджменте Компании
2015-01-11 14:58:00
поддержал(-а) отзыв
Жила была одна команда гребцов.....

Вызвала наша команда на соревнования по гребле команду конкурентов из другой страны.

В состав той и другой команды включили по 8 гребцов.

Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований они были в одинаковой кондиции.

Но конкуренты нас победили, обойдя на километр.

Настроение в нашей команде было хуже некуда. Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить в следующем году.

Позвали они тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.

В результате после нескольких дней детального анализа команд они пришли к заключению, что конкуренты имеют 7 гребцов и только одного капитана.



Вместе с тем, наша команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца.

И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: Было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды

После нескольких месяцев консультирования они пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов.

На основе этого анализа они сделали предложение:

Структуру нашей команды надо поменять.

С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, 1 топ-менеджер и 1 гребец.

Согласно этому, они пришли к решению, что с гребцом надо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.

На следующий год конкуренты победили с разрывом в два километра.

Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы.

Менеджеров наградили за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде.

Консалтинговая фирма провела новый анализ, который показал, что стратегия хорошая, мотивация отличная, но средства реализации плохие.
Полезный отзыв?
Похожие компании