Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Кораблик-Р»
Телефоны:
8 (800) 775-03-43
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов "Кораблик"

Аноним
22:47 16.04.2016
Плюсы в работе
Белая зарплата.
Отрицательные стороны
Ценность компании честность и открытость, но только на словах для директора Сидоровой Екатерины. Вместе с подругой зам директором Шуевой Ольгой поливают весь коллектив грязью, пишут кляузы на сайте компании, публично линчуют сотрудников. Кто их воовообще назначил. Им на рынке семечками торговать. И их прикрывает АСМ Альбина. Тоже супер начальник. Приехала в магазин в ярко салатовый штанах и отчиталась сотрудника за серые штаны. Постоянно собираем деньги что бы покрыть недостачи. Тоже где честность? Куда смотрит руководство? Я пока работаю потому некуда уходить, но уйду как только будет другое место. Была директор Провоторова Анна все было честно и понятно. Как она ушла и началось, особенно еще когда АСМ поменяли. Все друг на друга стучат, не коллектив а болото. Уважаемые начальники обратите внимание пообщайтесь с персоналом и наведите порядок.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
АНОНИМ
2016-04-18 22:33:02
поддержал(-а) отзыв
ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВО ВСЕХ КОРАБЛИКАХ , И МЫ ЛЮДИ ВСЕ ЭТО ТЕРПИМ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик"
2016-04-21 16:44:19
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!

Информация, предоставленная Вами, безусловно не останется без внимания и будет способствовать тому, чтобы провести определённую работу с сотрудниками, о которых Вы пишите.
Меня удивляет информация о сборе средств на погашение недостачи, ведь в нашей Компании официально функционирует система, которая подразумевает под собой вычеты из премии сотрудников только после превышения максимально допустимого лимита недостач в магазине.
И важно отметить, что у нас крайне редко возникают случаи, когда сотрудники магазинов больше чем один месяц не получают премию.
Чтобы максимально предотвратить недостачи и не подвергать премию сотрудников риску, мы постоянно работаем над созданием новых инструментов, которые помогают управлять магазином.
Напоминаю Вам, что если по отношению к Вам лично было проявлено некомпетентное отношение руководителя (предвзятое отношение, демотивация и др.), вы всегда можете написать нам на people@korablik.ru

Спасибо!

Главный операционный директор,
Paul Richter
Аноним
2016-05-09 00:26:36
поддержал(-а) отзыв
"И важно отметить, что у нас крайне редко возникают случаи, когда сотрудники магазинов больше чем один месяц не получают премию. "- А в Электростале магазин , там сотрудники тоже редко не получают премию?
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик"
2016-05-19 12:34:43
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
Еще раз спасибо за Ваш интерес, проявленный к вопросу системы мотивации в нашей Компании.

Наша система мотивации в магазинах основывается на постоянном мониторинге рынка труда.
И я повторюсь, что мы ежемесячно контролируем уровень дохода сотрудников магазинов в разных городах, где присутствуют магазины Кораблик.
Мы стараемся предложить нашим сотрудникам максимально справедливую зарплату, а также ДМС и ряд других социальных преимуществ.
Кроме того, мы являемся единственной розничной сетью в России, которая предлагает акции Компании своим сотрудникам, проработавшим в Компании более 3-х лет.

Я готов обсудить с Вами этот вопрос и более подробно рассказать о системе мотивации, принятой в нашей Компании, но не через интернет-коммуникацию, а лично при встрече.
Благодаря ценностям Компании, которым мы следуем, мы всегда открыты для всех личных бесед с сотрудниками.

Спасибо!

Главный операционный директор,
Paul Richter
Полезный отзыв?
Похожие компании