Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (938) 415-70-30
Сайт: alaev.co
Сфера деятельности:
Оказание услуг: IT компании: разработка и сервис

Отзыв сотрудника Владимир о компании АлаичЪ и Ко

Владимир
18:22 21.11.2017
Город: Краснодар
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Говно-студия.
Платят копейки.
Куча ненужных менеджеров для развода клиентов на деньги. Эти менеджеры сидят на зарплатах, что очень сказывается на цене продвижения для клиентов.
Клиент оплачивает все это, а мы делаем 5% от того, что должны делать.
А руководитель, АлаичЪ, очень неприятный человек. Распиарился - непонятно на чем только. Не рекомендую, крайне не рекомендую: как работникам, так и клиентам.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Александр
2017-12-11 10:47:39
опроверг(-ла) отзыв
Владимир — это немного странный человек, который прицепился к нам после публикации нашей статьи «Двукратный рост за год веб-студии без менеджеров и отдела продаж».

Сначала он представился в комментариях руководителем агентства по разработке сайтов и попросил советы по бизнесу. Получив ответы, он вежливо поблагодарил. Но потом Владимир начал обвинять нас в том, что такое понятие, как «агентство» на самом деле никому не нужно. Что услугу продвижения сайтов для бизнеса успешно может оказывать один человек, а компании, где этим занимается команда специалистов, обманывают людей.

Потом Владимир сказал, что он наш персональный «хейтер» (ненавистник), и действительно — он даже не поленился оставить на нескольких сайтах отзывов вот такие добрые послания. Естественно, такой человек у нас не работал и никогда не был нашим клиентом.

Что касается фантазий Владимира о том, что команда не нужна — на этот счет один из читателей написал замечательный, объективный комментарий. Рекомендуем ознакомиться:
-----------------------------------------
Владимир, мне кажется, у вас достаточно поверхностные представления о процессе seo-продвижения и о том, как строятся бизнес-процессы в агентствах, которые им занимаются. Заранее извиняюсь за оверквотинг, но хочется ответить именно на конкретные тезисы, озвученные в статье.
1) Цитата: «Более выгодно будет за эти деньги (даже с учетом налогов и отчислений в фонды) «купить» в штат хорошего специалиста на 5-6 месяцев работы.»
С учетом отчислений зп специалиста по вашим расчетом 25к в месяц. Опытного специалиста в плюс-минус большом регионе за такую стоимость придется поискать. Следовательно, придется брать малоопытного специалиста. Это либо повышает риски получения не совсем того результата, либо повышает нагрузку (читать затраты) на управленческий персонал.
А затраты на привлечение программиста как посчитаем? Копирайтера? Дизайнера? В те же 25к?

2) Цитата: «Он будет работать под присмотром».
Под присмотром кого? Вы исходите из того, что в каждой компании есть человек, способный организовать процесс seo-продвижения, правильно ставить задачи исполнителю и правильно их принимать. Это не так. А за озвученные 25к с высокой долей вероятности вы найдете только исполнителя, а не человека способного самостоятельного высторить процесс продвижения. В итоге получим либо брошенного на полгода исполнителя, либо некомпетентное руководство этим исполнителем, либо компетентное, но с увеличением управленческих расходов.

3) Цитата: «Просто почувствуйте разницу: 6 месяцев работы полную рабочую недели против 18 дней работы студии.»
Вы точно понимаете, что представляет собой бизнес, которому нужно seo за 30к? Расскажите пожалуйста, чем вы будите заниматься с сайтом среднестатистического малого бизнеса, чью деятельность можно уместить в семантику из 100-500 запросов, под которые нужно оптимизировать от десятка до полусотни посадочных страниц, в режиме 40-часовой рабочей недели в течение полугода? Есть опыт работы с проектами уровня озвученного чека. Я искренне не представляю, что делать с 95% из них в режиме фуллтайма. Буду рад услышать о вашем опыте, если таковой имеется.
Да, если мы говорим о многорегиональных интернет-магазинах с сотнями категорий и десятками тысяч товаров, которые можно выразить в тысячах и десятках тысяч запросов, то тут работы и не на одного штатного специалиста наберется. Вот только что-то мне подсказывает, что не рассматриваемое в сабже агентство, не любое другое за 200к за 6 месяцев такой проект не возьмут.

4) Цитата: «А оплачивает он, как минимум, офис этой студии, ее бухгалтерию, налоги, PR, SMM, кейсы за 5 000 рублей, которые пишут работники, и прочие вещи.»
Вы случайно в списке пропустили одну вещь. Важную. Коллективную экспертизу. Специалист, который ведет условный десяток проектов и имеет пачку аналогичных коллег рядом априори будет иметь больший опыт и представление о том, что сегодня в seo работает и как, в сравнении со специалистом, которого посадили на полгода за один сайт. Банально за счет того, что имеют возможность в режиме реального времени наблюдать за корреляцией между определенными проводимыми работами и получаемым результатом по сотне проектов, среди которых наверняка найдется и максимально похожий по структуре, тематике и т.д.

5) Цитата: «Даю рекомендацию: прежде чем обращаться в подобные студии по продвижению сайта – разберитесь хотя бы в основах SEO. Тогда вас сложнее будет обмануть.»
А еще научитесь писать бухгалтерские проводки, доставлять письма, собирать столы и печь кексы. А то местная пекарня наверняка ой как вас обманывает, продавай кексы по 50 рублей.

6) Цитата: «Вы поймете, что SEO - это не высшая математика, там нет сакральных знаний.»
Ну да. Высшей математикой является только высшая математика. Да и в ней не так много сакрального.
Дело не в том, что это сложно или нет. Естественно, всему можно научиться. Вот только разница «уметь что-то делать» и «иметь экспертизу в чем-то» очень сильная. И почему у инхаус специалиста за 25к не будет того же уровня экспертизы, что у аналогичного по уровню исполнителя за те же 25к из агентства, я уже выше описал. Тут только остается выбрать, что вы действительно хотите купить — возможность лицезреть человека фулл тайм под боком или экспертное мнение по рассматриваемой проблематике.

7) Цитата: «Никакая продвинутая SEO команда для этого не нужна.»
Вы точно не понимайте, как строится продвижение в агентствах. SEO-команда нужна. Под командой подразумевается не консилиум сеошников, которе собираются и 3 дня спорят о том, сколько раз вхождение ключа в тайтл сделать. Под командой подразумеваются специалисты разного профиля: программисты, дизайнеры, копирайтеры, собственно сами сеошники. Плюс люди, которые производят оценку качества работы названных специалистов. Затраты на команду тоже учтите в своих расчетах.
Владимир
2017-12-13 08:29:51
опроверг(-ла) отзыв
Странный Владимир или нет, судить не вам. Подумайте лучше вот о чем. Весь ваш бизнес построен на вранье, обмане, пиаре руководителя и демонстрации некой «экспертности». Они буквально кричат: «мы молодцы, а другие – все плохие». Короче, только пиарятся за деньги своих же клиентов.

1) Цены на их услуги можете смело делить на 6. Это более менее справедливая цена за такую работу.
2) В узких кругах сам руководитель славится человеком с не очень хорошей репутацией. Не просто так при запросе в яндексе «АлаичЪ» яндекс подсказывает нам: «АлаичЪ кинул». Где гарантия, что АлаичЪ не решит кинуть лично вас?
3) О человеческих качествах можете судить даже по персональному блогу руководителя компании, где он открыто пишет о том, как топил сайты конкурентов грязными методами.
4) Компания всем клиентам в принудительно-добровольном порядке ставит на сайтах копирайт: «продвигается АлаичЪ и Ко». Делают они это для того, чтобы все конкуренты их клиентов видели, кто занимается продвижением сайта. Таким образом они привлекают к себе новые заказы от конкурентов своих же клиентов. АлаичЪ-а не смущает продвигать одновременно несколько сайтов одной тематики в одном регионе. Работать на два фронта: и нашим и чужим.
Кроме того, такие открытые индексируемые ссылки с сайта клиентов отдают вес сайта на сайт компании «АлаичЪ и Ко». Говоря проще, он продвигает собственный сайт (увеличивая его вес в глазах поисковиков) за счет сайтов своих же клиентов, которым это вредит (вес их сайта отдается, а из-за этого они могут ранжироваться ниже). Такие вот они беспринципные ребята.

Можно долго еще продолжать, но не буду. В общем, десять раз подумайте, прежде чем обращаться к этим ребятам. Кроме громкого PR за ними ничего нет. Лучше сами немного вникните в SEO и сами все поймете. Тогда сможете подобрать адекватного исполнителя за приемлемую цену.

Всем желаю по возможности научиться избегать ошибок в бизнесе, успехов!
Виталя
2018-09-05 00:11:53
поддержал(-а) отзыв
моё мнение о вас, как о пи*орасах, поэтом я буду писать отзыв соответственно. начнём с того как эта сучка послала меня на х*й как клиента с желанием сотрудничать человек который 1000% не шарит не в сео ваще. Годится только на то чтобы продавать свою жопу за "100000" на которые он и протр*хает и свою жопу и жопы своих сотрудников в xfit. Так весь месяц про*ёт и плоти ему снова за то что он включит тебе бот-прогу и посадит сайт на хорошую бутылку и сам присядет. Сами подумайте, ребят, он тока пишет, как спит со своей женой, давайте, говорит мне 100 косарей, и я сменю дизайн, давайте мне 15 штук за ссылки, а я куплю одну за 60 рублей, а буду своих работников-лоботрясов в хfitнесс! А сам буду по трафику продвигать ваш сайт . и нихрена не делать! Причем так наглая подача и общение с клиентами!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании