Плюсы в работе
В грузоперевозках я с 1997 года. Стаж у меня уже перевалил за 20 лет перевидал я много контор трудился и в ООО и под ипшниками даже был пириод когда взял себе машину и пытался работать на себя. Не срослось может неудачно машину выбрал конечно была бушная. В итоге я больше времени проводил лежа под ней чем в рейсах. С последней работы уволился сам не стал ждать пока все рассыплеться окончательно а чуйка меня вела к этому стали задерживать зп начальство реже стало появляться в офисе. С таким я уже сталкивался обычно потом увольняли а зарплату свою ищи свещи. Поэтому как запахло жаренным ушел со своими деньгами. Решил для себя что хочу пересесть на газель катать по городу с утра и до вечера с нормальным графиком. Разослал резюме по разным сайтам. Мутные конторы звонили первые но я уже знал на что обратить внимание и сливал их. Затем позвонила девушка из Везу было пару вопросов по телефону по итогу пригласила меня в офис. Взял с собой рекомендательные письма я старался собирать их за все время накопилось немало. Офис недалеко от метро приехал обсудили условия рассказал о себе спросил об оплате какой подвижной состав какой груз возим и все такое. Меня утвердили на должность в первые пару дней была стажировка ездил с другим водителем по СПб развозили заказы Леруа Мерлен по точкам до квартиры. От него узнал, что все распределяют накануне логисты в офисе накладок мало бывает, в основном маршруты хорошие строят чтобы не попасть в пробки не мотаться с одного конца города до другого несколько раз в день. После стажировки уже сам вышел на маршрут. Машина свежак – 20ого года почти новье. В Леруа в основном стройка бывает мебель и мелочь всякая. Работаем в паре с грузчиком иногда помогаю ему если заказ большой. За это доплачивают. Зарплата уже сколько работаю вовремя. Дважды в месяц капает. Оформление по тк поэтому проблем нет если есть надобность кредит платить как мне например.