Плюсы в работе
Прекрасная рабочая атмостфера. Работаю в компании уже больше 3-х лет.
Лояльное руководство, всегда найдем компромисс в любой ситуации. .
Есть удобная база знаний, с помощью которой можно найти алгоритм действий в той или иной ситуации. Это очень удобно с учетом того, что в любом кол-центре достаточно много информации и все держать в голове нереально.
Многие пишут о негативных пользователях. Я работала во многих КЦ, и ни в одном не было такого, что бы все клиенты остались довольны. Это нормально, мы же работаем с людьми, а это значит что недовольства будут в любом случае. Но что касается белки, здесь же уровень негативных клиентов не такой высокий как в других КЦ в которых я работала. Так же, компания проводит тренинги не только для улучшения наших показателей и знаний по сервису, но и по работе с разными типами людей в т.ч. и негативными.