NMT является членом Европейской Ассоциации Полевого Маркетинга (EPMG). NMT соответствует принятым в Ассоциации международным стандартам качества и правилам работы с клиентами.
Компания отличается одним из лучших на рынке показателей стабильности долгосрочных отношений с клиентами (Client Retention Index)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
До 2005 г. в составе 4Р групп - отдел по обеспечению трейд маркетинговых активностей
2007 - NMT входит в EPMG - европейскую ассоциацию полевого маркетинга
2008 - NMT входит в тройку крупнейших компаний страны в области торгового маркетинга и мерчандайзингу
2009 - создается специализированная компания для оказания услуг совмещенного мерчандайзинга
2010 - приобретается компания в области DM, CRM, Digital: Euro Contact (ранее входила в IMS group)
2012 - группа выходит в Украину
2012 - NMT становится учредителем STI (Strategy Trade Initiative) GROUP, куда вошли: * Retailor (крупнейший поставщик сервиса технического мерчандайзинга); одно из старейших агентств в области TTL - Ice (ранее Penny Lane Marketing).