Рейтинг компании:
Другие названия:
пассажиравтотранс
Телефоны:
+7 (812) 458-75-74
Сайт: avtobus.spb.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Логистика и транспорт

Отзыв сотрудника Вася Пупкин о компании Автобусный парк №6 Санкт- Петербург

Вася Пупкин
02:45 04.11.2018
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Ну, здравствуй уважаемый читатель.
Сейчас я тебе поведаю, как я попал в данное"болото" и как там обстоит "жизнь".

Все началось как обычно с рекламы, что ГУП ПАТ проводит набор на курсы водителей и что можно отучиться за их счет, с последующим трудоустройством.
"Это ж ахуэнно!" - подумал я. И на следующий день я обрывал телефоны парка.

Глава 1. Медицина.
После первого посещения парка, тебя отправят по всяким диспансерам собирать бумажки. Все это не бесплатно конечно, но потом возвращается(если не забудешь))). Далее погонят в ПАТовскую поликлинику, где также будешь проходить врачей и сдавать всякие анализы, вдруг ты там наркоман или алкаш пробитый(моча, с жопы мазок..) и прочий бред. Нервотрепка и диета на весь день обеспечена. На все это уйдет неделя как минимум, а у некоторых две. Когда первый круг ада пройден, тебя ждет следующий.


Глава 2. Автошкола
Про учебу писать, в принципе, не буду, т.к. смысла не имеет и так все понятно. Все как в обычной автошколе. Только ты обязан посещать все занятия и не прогуливать.

Глава 3. Зачисление в колонну.
И вот тут начинается самое веселье. Ты сначала должен пройти 30 часов устной стажировки(безопасность, пожарная...и прочая лабуда), которая будет заключаться в беготне по зданию в поисках нужных людей, чтобы те подписали обходняк. Как таковой ее нет. Растянется это еще на неделю минимум.
Далее тебе назначают стажировку на линии на одном маршруте. Это может быть и 100+ часов, и 200+. Это на усмотрение начальства.
Далее на определенных маршрутах и автобусах. 1 маршрут обкатывается 4 часа. 1 автобус - 32 часа. Минимум, что должен обкатать, это 3 маршрута и 3 автобуса.
И так считаем (32*3+100)/8. Примерно 25 рабочих смен.
В общем от звонка до выхода на линию у тебя пройдет 9 гребанных месяцев. 9!!!

Глава 4. Вперед и с песней.
А вот тут начинается ипаный цырк!
Где-то недельку тебе будут давать нормальные машины, а может тебе повезет и сразу дадут ведро или конструктор "сделай сам", "купи запчасти","заплати слесарю" и прочая херня, с которой ты сразу будешь в диком ахуе или что тут ,бл.ть, происходит?

Глава 5. Автобусы.
Басы деляться на две категории: закрепленные и нет. Так вот, те что закрепленные - технически исправны, т.к. запчасти снимаются как раз с незакрепленных. Мне достался второй вариант, который меня заипал через неделю. Постоянно все пропадает и ломается, солярку сливают, не ремонтируют. Постоянный пережог топлива, который с тебя будут высчитывать. Автобусы без печек - холодные, автономок нет. Как хочешь так и едь.
Баланс выкатать при сменах 4/2 просто нереально. Даже если халтурить, со всеми поломками как раз баланс наскребешь. Зарплата около 40, и то если косяков нет.

Глава 6. Бонус.

Если ты соберешься увольняться, тебя ждет сюрприз в виде оплаты учебы и прочей ебени на сумму 65-70 тыс. рублей. Но эти крысята оформят тебе даже рассрочку(как в банке), ибо это у них поставленно на поток.
Да есть костяк водителей, которые в парке работают по 20 лет и которых не ебет начальство. А есть такие как я и ты, которых можно нагибать за просто так, даже если ты просто "мимо проходил".



В общем решать тебе: стоит или нет. Но я бы не советовал.
Сам работал во многих крупных конторах, но этот блядский цирк превзошел всех.

Удачи и успехов)))
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Александр
2019-04-21 10:51:28
поддержал(-а) отзыв
Подтверждаю, всё именно так.Но я с 7 парка. Сейчас окончил стажеровку.Посмотрю как будет дальше, но впечатления уже негативные. Содрать бабки могут за всё что угодно и это так, более того можно лишиться прав на ровном месте или получить уголовное дело.Например: в автобусе каокйнибудь алкаш не держался на ногах и упал, ты не заметил,а он встал и ушёл.на следующий день протрезвев обнаружил на коленях или ещё где ссадины, подал в суд указав что ехал в вашем автобусе .пассажиравтотранс защищать вас не будет.Более того во время инструктажей так и говорят, что вслучае чего всё расхлёбываешь сам и за свой счёт + гарантированно вычтут с зарплаты. Или например попал в дтп не по своей вине,даже самое мелкое - удерживают зарплату до разберательства кто виноват в гаи + по всем инстанциям бегаешь сам в свой выходной и если вина не твоя при дтп то зарплату выплатят частично, т.е. пр и любом раскладе либо часть зарплаты снимут либо всю, а то может и должен будешь.Видел в парке объявление. у водителя упала машина ( кароче утечка воздуха, подвеска опустилась) на трамвайных путях,повредилась коробка передач.Результат - увольнение и обязали выплатить стоимость каробки - более 1000 000руб... По графигу тоже весело.Каждый день выезд в разное время. можешь в 5 часов утра выехать а можшь и в 14 00. графики 4/2 3/1 5/2 5/1 6/1 наряды оп 8,5-10,5 часов.Но это время в которое ты должен выйти и придти на линию, а до этого нужно приехать в парк, получить документы, поставить штампы, пройти медицину(утром и вечером), проверить автобус на исправность,после наряда - заправка,медицина, сдача документов.В общем рабочий день получается по 12-14 часов. по зарплате точно сказать пока не могу т.к. был стажёром. 1час в рейсе вроде как 124 рубля,сколько ещё премия точно не знаю.Наставник и другие водители вроде как убеждают, что по началу 40-50тыс.р. будет выходить если без штрафов... А кстати по рейсам опаздывания штраф. приезд на пару минут раньше - 100% лишение премии. Кароче жопа какаято пока. Посмотрю, что будет дальше, но уже смотрю другие вакансии.
Сергей
2019-07-07 12:46:16
поддержал(-а) отзыв
Идите работать туда, если только вам пофиг на всё вокруг, вы спокойны как танк и.... бессловесны как раб! Я тоже в 7-м работаю... алиллуя сегодня последняя смена, в отпуск и на увольнение. За год работы моя средняя з/п составила 53-55 тыс,. Один раз получил 73 тыс, но это отработав чудом все рабочие часы на линии и удалось истребовать , вычет за пережог топлива за прошлые месяцы. Попал в дтп... удержание ... итог 37 тыс рублей зарплата, разбирательство в гбдд уже третий месяц( жалоба в суд) и вот, отпахав весь месяц в дебилоидном графике, приносишь домой это недоразумение и бегаешь по судам.
Каждый маломальский начальничек, типа механика отк, разговаривает с тобой как чепушилой, масло с автобуса льёт уже пол года, каждую смену доливаем по 5-8 литров и это после смены, когда спать должен уже дома! Дошло до того,что льём отработку. Ремзона полный отстой, за те деньги,что им платят, работают спустя рукава, нормальные спецы не идут. Лишают за всё, им это выгодно. Да недосып постоянный, водилы мрут или... увольняются. Работают только те, кто привык за много лет и боится менять, что-то в своей жизни. Вообщем работа для терпил. Представте, что изо дня в день, ты катаешься по одному и тому же кругу по 8-10 часов -это писец просто! Постоянные скандаля с маршрутниками и своими же долбоящерами, которые потдавшись желаниям кондуктора, стараются обогнать, влезть вперед на остановку. Пробки, жара в кабине за 50 градусов, вентиляция не работает, зимой холодно, если конечно автобус не новый дали, но уверяю не надолго, там не ремонтируют, а потделывают лишь бы на линию выгнать. Писать можно много-это концлагерь, каторга, но один плюс... зарплату платят без задержек. Смотрите сами, я увольняюсь и счастлив, хотя и знал куда шёл(работал тут 20 лет назад) ничего не поменялось к лучшему... ничего!
Алексей
2020-06-04 11:46:04
поддержал(-а) отзыв
Работал я и в 5 парке и в 7, уходил из 5-ки почти 17 лет назад. Что могу сказать. От парка я не учился. Получал категорию Д сам, учился в автошколе на Львовском автобусе. Пришёл в 5 парк уже готовым водителем, но надо было отстажироваться. Пришёл туда в Октябре 1999, стажировался на Икарусе 260. Стажировался удачно, с корифеем, на исправной машине, и то, с которой умудрились за одну ночь снять все навесные агрегаты : генератор, стартёр, пневморолик...Потом мне дали страшное ведро, под названием Икарус. Постоянные возвраты в парк, постоянно чёрные руки от грязи. Холодный автобус, масло из двигателя течёт, масло автобус жрёт. Течь солярки из ТНВД, не работают двери, вода уходит, машина постоянно перегревается...И ещё ездил по 83 машруту, куча остановок и куча народа. Перевёлся в другую колонну, сел на Скотовоз(ЛИАЗ-677). Получше, но там байда с резиной, зимой выпускали на лысой резине, работал в Петергофе по 356 маршруту. Перевёлся в 7 парк, там получше, но такой же бардак был, это 2000 год. Там на Икарусе коротком работал, получше маленько машина была, чем в 5, хотя тоже ведро. Ездил по 64, 16, 72 маршруту...Потом перешёл опять в 5 парк, поскольку 7-ка не оправдала надежд, а добираться до дома на развозке было неудобно жутко. 5 парк у меня в 15 минутах ходьбы от дома. Тогда даже успел поработать по 145 машруту на гармошке, Икарус-280, но началась ерунда с правами, когда категорию Е к Д отделили от категории Е к В и С, оказалось, что мне надо досдавать экзамен, чтобы управлять гармошкой. Насколько я знаю, гармонисты больше зарабатывают, исправных гармошек, что тогда, что сейчас в парках больше. жутко вспомнить, когда твоя неисправная машина никому не нужна, стоит с кучей заявок и у тебя нет часов на линии, а начальникам колонны был нужен выпуск, чтобы машина отработала на линии 2 часа, а что ты потом придёшь возвратом, это мало кого интересовало, и что машина - ведро. нарезаешь круги по ремзоне, слесаря ничего не хотят делать, механики плюют, а начальник смены - самодовольный хам....Но вы меня удивили своими отзывами, что больше чем за 20 лет ничего не изменилось в парках автобусных в лучшую сторону ! Может лучше тогда на троллейбус, мужики ?
Прохожий
2020-06-24 03:33:38
поддержал(-а) отзыв
Алексей, зачем вам троллейбус? Там такой же писец творится, если не хуже.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании