Отрицательные стороны
C 2021 Убрали все премии, ремонты на удаленных локациях своей территории, с новыми ставками, экономически не выгодны (потратишь время, гмс, в пробке постоишь, рублей 50 или в 0 в лучшем случае, а на общественном транспорте это совсем подвиг).
Существует служба поддержки сотрудников. При обращении с явной проблемой и(или) предложением, возможно не удобным(выгодным) для компании или руководства. Вне гласно просят обращаться с начала к своему директору и "не прыгать через голову". Вопрос, зачем тогда эта служба???
Приходится ездить за свой счет при не дозвоне (по процессу)! Ранее ГСМ частично возмещалось (хватало на 7-10 рабочих дней), что нивелировалось. С января 2021 ГСМ отменено. Учитывая бардак у заказчика т.е. Вымпелкома, много заявок с "холостыми выездами"! Это не приемлемо!!!
Бардак у заказчика т.е. Вымпелкома. В КЦ приходится звонить не один раз, смотря на какого сотрудника попадешь. Дезинформация со стороны продавцов (по тарифам, времени и т.д.) и крайне низкий профессионализм. Главное завести заявку, а дальше как получится, пускай разбирается инженер. Огромное количество заявок ставится под ГП(Глобальная проблема, по доступ и т.д.) и их все равно надо отрабатывать и тратить время. Руководство компании никак не может или не хочет отработать с заказчиком этот момент. Или ввести плату за "холостые выезды". Иногда о новых тарифах узнаем при подключении.? Руководитель так же ни чего не знает, информационных писем нет, уточняет... Согласователи так же вопросы по доступу не всегда оперативно и быстро решают (1-1.5 можно искать доступ и не всегда найти), а время идет...
Ненормированный график и рабочий день. При этом 8 часовой рабочий день! Согласно ТК РФ переработки работодатель должен оплачивать в другом объеме. Чего явно нет, да и работодателю это не выгодно, все свалить можно на "Ненормированный рабочий день". А отработать свои 8(ненормированных рабочих) часов и закончить? нет, утром раздали и днем еще насыпали. Нет никакой системы, ни по количеству, ни по интервалам.
Несколько дублирующих и не стабильно работающих систем в которых нужно работать по заявкам в место одной, дублируя комментарии и т.д.. С точки зрения самих заявок это крайне неудобно и отнимает время, с точки зрения оборудования и опроса системы дополняю друг друга. Придите к единому полному знаменателю.?
Постройка новых домов. Дом только сдан а слаботочный стояк уже почти забит. Как можно так строить, сдавать? Таких примеров много, одна Левенцовка чего стоит.
Многие проблемы известны! Расхлебывает инженер!