Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО "Энвижн Груп", NVision Group, NVisionGroup
Телефоны:
8 (495) 641-12-12
Email: info@nvg.ru
Сайт: www.nvg.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: IT компании: разработка и сервис

Отзыв пользователя Аноним о компании Энвижн Груп

Аноним
13:51 03.11.2014
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Никаких, дальше общения по почте и телефону дело не пошло.
Отрицательные стороны
Начнем с того что у меня средне-специальное и высшее образование в сфере ИТ и 4 года опыта работы. От тех специалиста до помощника администратора.



Девочка позвонила в выходной день, воскресенье 12 часов(уже напрягло), что-то там протараторила что мол есть вакансия техника в компанию мвижн. где нашла меня хз, попросила контактную почту. Ок. Я не знал что за инвижн и тд. Ехать куда-то в слепую особого желания не было. Прошу скинуть на почту информацию. Кинула как проехать, ни названия компании ООО, ЗАО, ничего, просто к какой-то Татьяне.

Далее диалог по почте:



-можете выслать еще описание работы, обязанности, требования и тд.



- Да конечно .Основные задачи и обязанности: проведение ремонтно – восстановительных работ, устранение локальных неисправностей от ОРШ до квартиры абонента, техническое обслуживание средств связи и обеспечение технического обслуживания и работоспособного состояния средств связи.(Никакой конкретики полная каша) Окладная часть – 30 000 рублей + премия, в среднем выходит 36 000руб.(Чот мновато для такой работы) Официальное оформление и заработная плата. График работы: 5/2 . Рабочий день зависит от количества заявок и времени, на которое они назначены. (????) ВСЕ.!.



-http://www.nvg.ru/ ваш сайт? Адрес офиса куда нужно ездить каждый день? День не нормирован? Требований к соискателю нету вообще? Инструмент за чей счет?



-отвечаю по порядку:

да сайт наш

адрес офиса, извините предоставляем только после собеседования с прямым руководителем(ЧиТО??? ))))), сейчас могу сказать только ближайшую станцию метро - Тушино

участок работает с 9 до 22, заявки выполняются во время работы участка(Ахтунг вообще, рабы на галерах)

гражданство РФ/РБ, наличие паспорта, ИНН, пенсионного, постоянной или временной прописки на территории Москвы либо Московской области;

отсутствие судимости;

отсутствие физических отклонений.

кандидат должен:

(уровень среднего-спец образования)

желательно авто



Итого 30 тыщ за 12 часов работы в день, да еще и на своей тачке ищите дурака.



Шарашкина контора.
Ман
2014-11-04 15:22:00
поддержал(-а) отзыв
Мне так же позвонили в выходной)) Вчера вечером. Меня это удивило. Предложили вакансию «Монтажник оборудования связи». Обещают спецодежду инструмент и оплату связи, бесплатное обучение. Говорит что работают с разными провайдерами типа аутсорсинг. Зарплата сдельная, 30000 в среднем. Я из Питера. Такая же шляпа в письмах нет информации о компании. Приглашают не собеседование. Где нашли мои контакты не известно. Как то мутно)) Завтра схожу посмотрю)
аноним
2014-11-04 22:15:00
поддержал(-а) отзыв
отпиши чо скажут
Любопытный сильно
2014-12-02 08:51:00
поддержал(-а) отзыв
Цитата:

"да сайт наш

адрес офиса, извините предоставляем только после собеседования с прямым руководителем(ЧиТО??? )))))".

Что-то очень похоже на "финт ушами" лажового кадрового агентства. То есть та самая звонившая девочка - сотрудник кадрового агентства, а не самой конторки Энвижн.
Полезный отзыв?
Похожие компании