Отрицательные стороны
- Отсутствие техподдержки. "Поддержка" всегда НЕ на стороне курьера. Можно даже не обращаться, с вероятностью 99% вам не помогут и просто отошлют стандартную отписку-копипасту, хоть 10 раз обращайтесь
- Копеечная оплата труда. За заказ, на который Вы потратите час или больше, вполне реально можете получить 100-120Р, минус комиссия (и это яндекс вам ещё, видите ли, БОНУС платит. так оплата за заказ вообще в районе 60-70Р)
- Таймер на выполнение заказа не включает в себя время подъёма на этаж, его редко хватает даже доехать до дома, светофоры/пробки/погода не учитываются
- Никаких бонусов за скорость и хорошие отзывы
- Несправедливые оценки от пользователей - например, ресторан готовил еду час, курьер уложился в выделенное ему на это время, но плохую оценку получит именно КУРЬЕР за долгое ожидание клиентом
- Де-факто платного ожидания нет
- Вы не видите НИКАКОЙ информации о заказе, который принимаете. Кроме адреса
- Вы не можете оценивать клиентов, а это очень бы пригодилось. Такие ублюдки и неадекваты зачастую попадаются, с ними будете иметь дело
- Вес де-юре учитывается, де-факто вы будете постоянно получать сверхтяжёлые заказы
- Термокороб надо покупать за свои деньги (в разных парках ситуация может отличаться, но там они по-другому с Вас эти деньги сдерут, не обольщайтесь)
- Объём заказа вообще не учитывается. Часто он не влезает в термокороб.
- Предел личных целей для пешего курьера - 1225Р за 55 заказов. Больше хоть уработайтесь, не получите.