Добрый день! Очень жаль, что Вы получили негативный опыт работы в нашей компании и остались настолько недовольны. Искренне желаем Вам успехов в другой компании! В любом случае благодарим за отзыв, ведь помогает нам работать над ошибками!
У нас есть правило подробно отвечать на все отзывы во избежание недопонимания. Давайте разберем подробнее.
1. Договор, который мы подписываем в двустороннем порядке, имеет юридическую силу.
Как та самая «ком.дирша», к сожалению, не могу вспомнить, чтобы я кому-то сказала об обратном. Договор юридическую силу имеет, т.к. это важно не только для Вас, но и для нас, ведь Вы напрямую работаете с нашими партнерами, представляете организацию. Договор подписывается с каждым сотрудником.
2. Давайте внесу ясность по поводу мотивации и оклада, о которых написано в данном отзыве.
Оклад в 20 000 рублей на испытательном сроке платится за те дни, где менеджер сделал 10 результативных звонков. Результативный звонок — это звонок длительностью более 3х минут. Т.е. по факту 10 звонков мы можем понять, что Вы хотя бы 30 минут в день попытаетесь продавать наши услуги в рамках работы менеджером по продажам. В удаленном формате мы неоднократно встречали «мошенников», которые просто хотят сидеть на окладе и даже не приступают к работе, поэтому у нас факт рабочего дня — это 10 результативных звонков. Об этом мы предупреждаем в вакансии, а также на собеседовании. Очень странно, что попадаются люди, которые идут в телефонные продажи, а после их смущает факт того, что нужно звонить.
Также, согласно нашим условиям, если сотрудник более 5 дней не выполняет норматив, то мы с ним прощаемся. Обычно в таких историях мы наблюдаем, что сотрудник всего за день сделал 1-5 звонков, создавая видимость работы. Поэтому у нас указано в договоре, что мы ничего не будем компенсировать при увольнении. А что мы должны выплатить, если сотрудник «поигрался со звонилкой», даже не находился за компьютером рабочее время? В офлайн-режиме Вам бы тоже никто не платил оклад, если бы Вы не находились на работе 80% времени или не выполняли должностные обязательства.
3. По поводу продукта и того, что было написано по обману клиентов.
Извините, но наша компания на рынке с 2012 года. У нас более 1000 постоянных партнеров, которые благодаря нашим услугам вывели свои товары в топовые позиции и получают прибыль. Поэтому если Вам не хватило понимания, чтобы осознать, в чем смысл наших услуг, то, скорее всего, обучение Вы проходили сквозь пальцы. Мы живем в век интернет-технологий и интернет-продвижение уже давно не является каким-то воздухом, чтобы это называли «Обманом». Наша компания использует только честные методы продвижения, так как это напрямую влияет на репутацию и положение на рынке.
4. Анастасия и ее «прессинг и контроль».
Поймите, задача руководителя отдела продаж — это контроль, обучение, мотивация, постановка задач, планирование и, конечно же, достижение плановых показателей отдела. Она прекрасный специалист, а отдел в восторге от взаимодействия с ней. Мне очень жаль, что Вы не нашли с РОПом общий язык.
Судя по манере написания, я понимаю, что именно мое общение с Вами принесло Вам больше всего обид. Приношу свои искренние сожаления, что оно не оправдало Ваши ожидания. Вас тоже прощаю за столь грубое высказывание в мой адрес.
Еще раз благодарю за уделенное время и написанный отзыв.
Успехов на новой работе!