Отрицательные стороны
Пишу как бывший водитель привлеченной колонны.
В компании много неписаных правил, а также полная неизвестность как работает приложение водителя. Лично я в течении многих лет находил те или иные непонятные моменты и не получив на свои вопросы ответы от так называемой службы поддержки водителей привлеченной колонны (лучше ее назвать не поддержки а просто подключения) экспериментальным путем пытался находить ответы на свои вопросы. Информирование водителей о изменениях в тарифах и правилах ниже плинтуса. Пытаясь настаивать на соблюдении компанией ее собственных тарифов, о которых был надлежащим образом поставлен в известность получил на это угрозу блокировки. Встречи в аэропортах фактически включают в тариф отслеживание рейса, о чем нет никакой официальной информации, то есть при чрезмерно ранним прилетом и невозможности подачи к новому времени с водителя заказ снимается без какой либо компенсации, а при позднем прилете наоборот водитель зависает на длительное время бесплатного ожидания, в обоих случаях высока вероятность разрыва цепочек заказов, без которых работа в такси вообще не имеет экономического смысла. Часть заказов требует подачи в зоны с запрещенной остановкой или платной парковки, которые клиент заведомо оплачивать не собирается (на уровне договора клиента и компании предусмотрено). То есть частые бега от камер и инспекторов с ручными приборами. В итоге отключение за несоблюдение неких неписаных правил компании.