Отрицательные стороны
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить.
Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано.
В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов.
Любых.
Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос.
Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой.
Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой.
Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании.
Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит.
Как итог :
Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом.
Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.