Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО Служба Доставки "Экспресс-Курьер"
Телефоны:
8 (800) 250-14-05
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Логистика и транспорт

Отзыв сотрудника Вячеслав о компании СДЭК в городе Московская Область от 06.04.2025

Вячеслав
01:24 06.04.2025
Город: Московская Область
Отзыв №627412
Плюсы в работе
Зарплата в среднем больше чем в других ПВЗ
Отрицательные стороны
Недружелюбное к пользователю программное обеспечение для работы.
Отсутствие безопасности у сотрудников (любой неадекват может прийти и напасть, никакой службы безопасности, конфликтных ситуаций очень много ежедневно)
Плохая организация работы, нерешаемые проблемы средствами ПВЗ.
Текучка кадров.
Нет нормального обучения.
Высокомерное и недружелюбное начальство.
Необходимость таскать много тяжестей.
Противоречивые стандарты обслуживания, варьирующиеся от ПВЗ к ПВЗ.
Оплата труда не стоит затрачиваемых усилий, бессмысленно тяжёлая и стрессовая работа
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
СДЭК
2025-04-16 15:03:55
Добрый день, Вячеслав!

Рады, что Вы отметили достойный уровень вознаграждения в СДЭК. Мы регулярно исследуем рынок, чтобы поддерживать конкурентоспособный доход нашей команды.

Сожалеем, что не все ожидания от сотрудничества оправдались. Мы заботимся о сотрудниках и всегда открыты к обратной связи, ведь она помогает делать компанию привлекательным работодателем для будущих и действующих коллег. Здорово, что Вы написали развернутый отзыв и обратили наше внимание на важные аспекты. Хотим прокомментировать их подробнее:

СДЭК разрабатывает и поддерживает собственную ИТ-инфраструктуру: мы самостоятельно создаем сервисы и приложения для удобства клиентов и сотрудников - работает над этой задачей более 500 специалистов. Коллеги оперативно реагируют на запросы и исправляют ошибки. Если появляются идеи по улучшению сервиса или интерфейса, всегда можно поделиться ими на корпоративном портале CDEK Space в разделе Оценка продукта или обратиться напрямую в поддержку.

Вопросы организации работы, распределения обязанностей и безопасности важно и нужно обсуждать напрямую с руководителем, чтобы он мог оперативно разобраться с возникшими сложностями. Культура компании построена на открытости и ценности каждого мнения, поэтому задача руководителя - отреагировать и помочь сотруднику решить проблему. Если взаимоотношения не сложились и самостоятельно урегулировать их не удается, можно связаться с нами напрямую по почте bobyleva.m@cdek.ru и рассказать о ситуации подробнее. Мы проверим информацию и разработаем рекомендации для руководителя подразделения.

Обучение доступно каждому сотруднику компании на платформе CDEK Univer. Мы собрали свыше 250 курсов для профессионального и личного развития, поскольку ключевая ценность компании - "становимся лучше". Тренинги доступны в удобном формате 24/7. Обучение программам и работе с клиентами проводится на местах: с первого дня за новичками закрепляется наставник, задача которого - рассказать, показать и научить. Если Вы столкнулись с другой ситуацией, свяжитесь с нами и расскажите подробнее, чтобы мы могли улучшить процесс.

Об условиях работы, обязанностях, уровне зарплаты HR-менеджер всегда заранее рассказывает на собеседовании, чтобы соискатель мог принять взвешенное решение о трудоустройстве. Если Вам предоставили неполную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Желаем профессиональных успехов и благодарим за отзыв!
Полезный отзыв?
Похожие компании