Вообщем не писала я никогда отзывы, но понимаю что многие люди в поиске работы и все читают отзывы о работодателях, поэтому делюсь мнением . Наткнулась на объявление на авито , оператор колл центра. Оставила отклик, перезвонили . Дальше собрание в скайпе. Сначала объясняли по зп , первые 3 месяца час 200 рублей потом час 85 рублей ( такую зп я в 2019 получала , ну ладно не суть ) , плюс бонусы от клиентов которые пришли на процедуру, то есть не те которых ты записала, а именно те которые пришли . По таблице показали топ сотрудников в рейтинге, ну в основном бонусы это 10 30 тысяч. Дальше рассказали общую информацию. На следующий день созвон по процедуре , потом созвон по противопоказаниям и так далее. После созвоны, где они задают вопросы, ты отвечаешь, я и это прошла. Потом аттестация. Отправили мне график, чтобы я составила, спросили когда смогу выйти,ну и я уже в настроении что начинаю работать. Тут единственный плюс что первые 5 дней в принципе во время обучения все было ок , все очень ясно, быстро. И вот день когда я должна выйти на работу, так как отметила в графике с 9 утра, жду пока мне дадут направление, так как у меня не было никаких приложений для работы. В итоге в 9 пишу своей наставнице , она мне через час отвечает что скоро меня соединит с сотрудницей которая мне объяснила как работать в одном приложении, пообщались пару часов . И все . Дальше я опять пишу это все ? или что то еще ? Ну и я жду пару часов и меня соединяют еще с одной сотрудницей которая рассказывает про другое приложение. На этом все . На следующий день опять собрание, где наставница собирает и других девочек новых и все тоже самое рассказывает, все что я уже слышала , потом опять соединение с сотрудницей и тут мы уже слушаем как она общается с клинетами , в итоге мне объяснили про два приложения, а по факту нам на одной работать ( и зачем мне та имформация ) . Через пару дней к ноутбуку соединяется сотрудник и устанавливает приложение. Я тут уже не очень хочу работать.Я понимаю что мне нужна работа, но и вам нужны сотрудники . Я что ,должна бегать за вами чтобы понять когда я буду работать, при этом что прошло уже пару недель и я тупо сижу и жду когда мне ответят . Да и трудоустройство не официальное . Программа звонит номерам ты видишь по какой акции и быстро должна реагировать чтобы рассказать про это , наизусть трудно все сразу учить . Во время разговора ты копируешь номер и проверяешь этот клиент уже был или нет , дальше узнаешь в каком городе, ищешь свободную дату , ищешь свободный аппарат , чтобы записать. Но дело в том что в 90% в городах предоставлен один вид лазера , то есть ты уточняешь у клиента фототип и цвет волос, и если у него светлые волосы, то ты не можешь записать так как у тебя нет подходящего аппарата.Ты можешь в месяц пообщаться с 1000 клиентами , а по факту могут придти 50 , ну и ты только за это получишь бонусы. Ну и оплата почти везде наличными. Лично я картой везде пользуюсь, если клиенту не устраивает, то не записываем . Также ты рассказываешь про противопоказания, как пот готовиться . Записываешь и все это говоришь про адрес , когда и так далее. Я во время обучения спросила, так люди это все могут не запомнить, мне ответили что это их проблема , они должны запомнить. Так же если ты не поговорила по скрипту, так как звонки прослушиваються , тебе потом могут лишить бонусов. В общем я точно решаю что не буду там работать, ах да в первый день обучения было 10 15 девочек , в итоге в конце остались двое , я и еще одна девушка. И так , проходит 5 6 дней , и мне пишут когда я собираюсь работать, я говорю что не собираюсь. Ну и тут же мне пишет наставница , типо что случилось, давай подбирем тебе график, и так далее . Ну что тут скажешь, я просто потеряла свое время, 2 недели. В итоге учила какую то мне не нужную информацию. Да и это к лучшему что я не стала работать. Получать 20 30 тысяч за отработанные 176 часов в месяц, ну не знаю .