Являюсь бывшим сотрудником КЦ клиники "Будь здоров". Ежемесячно сотруднику выплачивается премия - 25% от зп прошлого месяца, максимальная сумма оплаты выходит 5к, которые сотрудник вряд ли увидит, поскольку у руководства центра всегда найдутся причины, какими бы они не были странными, наложить на эти три копейки штраф - опоздание на работу (в том числе на 1 мин., однажды я действительно писала писала объяснительную по этому поводу, на основании которой из премии вычли n-сумму), задержка на обеде и о боже, если ты пошел на обед не в свое время, да, утром составлялся график похода сотрудников на обед и перекур, если общее время пребывания на обеде больше часа и тд, список можно продолжать бесконечно. О том, что у сотрудника вычли деньги из премии или вообще ее лишили, работники узнают лишь в день зп, когда приходит неполная сумма. Каждый раз приходится выбивать из руководства причину, почему был наложен штраф. Как бы это странно не звучало, у руководства была книга позора, куда они записывают каждый косяк работников, в том числе, сидение в телефоне и вышеупомянутые "косяки". Сразу в голову приходит мысль, что руководству вовсе нечем заняться, раз они начинают заниматься такой ерундой. Самый сюр состоит в том, что этот журнал усердно прятался от работников, то есть сами сотрудники не в курсе, что о них куда-то что-то пишут! Служба контроля качества тоже заслуживает внимания - в случае, если в звонке не была сказана хоть малейшая деталь, звонок присылался моментально в кц и сотруднику естественно назначался штраф. Например, если работник записывает клиента из Москвы, оператор обязан проговорить, что пациент записан именно в Москву, а не куда-либо еще. Будто запись идет в какой-то псих. диспансер, а не обычную клинику. И в случае, если это не проговаривается, да, вы угадали, штраф. И вообще любые разбирательства по поводу записи и разговоров с клиентами никогда не решаются в пользу оператора. Про руководство КЦ отдельная песня. Руководитель КЦ настолько не принимает никакого участия в жизни коллектива, что я даже не припомню ее имени. Это максимально амебная женщина, максимум которой - сидеть в кабинете и строить деловой вид. Кажется, это все, чему ее научили. Старшие смены - это именно тот случай, когда максимально закомплексованные дамы, кроме одной - двух, находят себе подобных из коллектива, сбиваются в кучки и всячески унижают и обсуждают неугодных им сотрудников за их спиной - за одежду, за внешний вид, да за все!