Рейтинг компании:
Другие названия:
UIS, CoMagic
Телефоны:
+7 (495) 135-49-40 +7 (812) 612-44-00
Сфера деятельности:
Оказание услуг: IT компании: разработка и сервис

Отзыв сотрудника Мария о компании Новосистем в городе Тула от 19.11.2025

Мария
09:18 19.11.2025
Город: Тула
Отзыв №645875
Плюсы в работе
- Дружный коллектив
- Адекватное руководство
- Постоянный рост компании
- Каждый знает свои обязанности и каждый в компании идет к общей цели
- Постоянная индексация заработной платы
- Удобное место работы в центре города, внутри офиса все необходимое для работы и для отдыха (можно даже поспать в обеденный перерыв в массажном кресле или отойти в другую комнату отдыха и полежать на диване), отлично оборудованная кухня, в офис регулярно привозят конфеты, печеньки, фрукты, имеется кофемашина с выбором разных напитков, чай и т.д.
- Руководство действительно заботится о своих сотрудниках и учитывают все пожелания, какие-то идеи конструктивно рассматриваются и обсуждаются
- В компании имеется индивидуальное обучение сотрудников, т.к. упомянуто выше компания растет вместе с количеством продуктов, новыми функциями и новыми нюансами. Под эти новшества процессы усовершенствуются и меняется подход обучения, новый сотрудник никогда не останется без помощи, созданы специальные курсы, а также прикрепляется менеджер обучения по каждому направлению продуктов.
- Эта компания отлично подходит для карьерного роста, знаю много своих коллег, кто начинал с консалтинга в поддержке клиентов и спустя время стали руководителями групп и даже отделов или совсем меняли направления и уходили в разработку, например стали продакт менеджерами или аналитиками, тестировщиками и инженерами helpdesk
- Помимо вертикальной карьерной лестницы существует и горизонтальный карьерный рост, где сотрудник поддержки клиентов имеет возможность стать аттестацию (грейд) по уровню своих навыков (специалист, ведущий специалист, старший специалист, главный специалист)
- В компанию могут взять и людей без опыта, т.к. то чему учат в компании невозможно научиться где-то на стороне, ведь каждая компания в сфере IT имеет свои продукты, свои нюансы в работе продукта и свои бизнес процессы. Основные навыки которыми должен обладать кандидат это умение грамотно общаться с людьми и природное умение обучаться))).
- Максимальная прозрачность на законном уровне, тут даже не оформляют по ГПХ, только ТК

Это не реклама, это реальные факты из моего опыта работы в компании, я очень рада, что в свое время устроилась сюда на работу, работаю уже более 7 лет
Отрицательные стороны
- из пожеланий улучшить приходит первое в голову это нагрузка, за последние пару лет она стала слишком большой, хоть это и объясняется хорошей зп
- Нет постоянной удаленки, а хотелось бы ахах. Удаленка в компании частичная, 2 дня из дома можно поработать (если приболел то можно и дольше) и 3 дня обязательно в офисе.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании