Отрицательные стороны
Обеденного перерыва, как такового нет, хотя он не оплачивается. Уйти на час нет возможности, потому что работа постоянно в авральном режиме. Приготовьтесь 12 часов седеть смотреть в компьютер, одновременно успевать делать приемки, пропечатывать документы, выписывать пропуска, отвечать на письма, следить за чатом в ватсап. И не дай бог что-то не успеете, прилетит конкретно.
Операторы отвечают за все, даже за работу старшего смены. У того элементарно рабочего телефона нет.
Особенно, когда задержка по выгрузкам будет, вам телефон оборвут и клиенты, и водители. Отмахнуться не получится.
А если штраф компания заплатит, потому что неберут заказов, больше чем могут обработать, то з/п будет без премии.
Старший оператор, вместо того чтобы руководить процессом, сидит на одном из клиентов (их там 7). Если бы руководила, тогда и косяков было бы меньше.
Кроме того, не может человек работать эффективно, если работает 5 дней в неделю по 12 часов несколько лет. На лицо профессиональное выгорание. Что ни спросишь, "мне некогда", "ты уже знаешь", цедит сквозь зубы.
Обучать не хотят, только покажут разок, а потом будут подлавливать на ошибках. Текучка там, потому что условия создавать не хотят, а чуть что избавляются от неугодных. Не работа, а постоянный стресс.
Что касается графика, зачем-то 3/3, когда 2/2 и смен столько же, и напряжение не накапливается. Видимо, чтобы жизнь сахаром не казалась.
В операторской то духота, то сквозняк. Я себе ларингит за 2 месяца заработала и зрение ухудшилось из-за того что за компом по 12 часов без перерыва.
В общем, не каждый сможет в таком режиме работать и терпеть лишения. Во всяком случае не за эти деньги.