Отрицательные стороны
Компания делает продукт, не обращая внимание на всё остальное IT сообщество. Как итог: плохая архитектура, полное отсутствие юзабилити, неграмотное использование общепринятой терминологии. Пытаются компенсировать недостатки продукта агрессивными продажами.
Техподдержка хамит пользователям. Для клиентов на стандартном тарифе по сути техподдержки нет. Вместо ответа на вопрос клиент по регламенту получит рекламу и оценку своих действий.
Документацию специально пишут в таком стиле, чтобы клиенты не могли самостоятельно настраивать систему под себя. Опять же, это связано с отсутствием интереса к мировому it рынку и несоблюдением стандартов.
В итоге навязывают дополнительные услуги, более дорогой тариф, обучение, самостоятельные доработки.