Отрицательные стороны
При улучшить их,тут такого нет,тут нужно быть спецом уже на первом месяце работы,никто тебе не поможет из руководителей, только коллеги.
Руководительница всего контакт центра.
Тут конечно говорить можно много,о данной женщине.
Екатерина Седых ее зовут.
На общих собраниях от нее исходит пассивная агрессия и сидит зачастую с недовольным лицом.
Забудьте про то что говорят здесь о свободе слова и то ,что компания открыта к предложениям и пожеланиям сотрудников, тут за это уволили одного сотрудника.
Что касается Екатерины, с ней у меня было несколько ситуаций которые заставили меня призадуматься.
На общем собрании,когда я работала ещё от силу неделю ,я задала ей вопрос,спокойным тоном,после ответа я ее поблагодарила , после этого созвона ,моя уже руководительница делает ещё созвон со мной и ещё пару людей, говоря что Екатерине не понравился наш тон общения,тут у меня просто все рухнуло,так обидно стало ужас. оказывается есть регламент данных созвонов , нельзя говорить и задавать вопросы,пока Екатерины не скажет и не задаст вопрос, вот так вот!
Вот вам и дружелюбная атмосфера и свобода слова