Отрицательные стороны
Никогда не писала отзывы о работодателях, но здесь очень хочется предостеречь соискателей. Мой отзыв будет касаться исключительно отдела продаж, под руководcтвом Дарьи Барановой ( ранее написанные положительные отзывы касаются РОПа , который сейчас в декрете , тогда все было хорошо) Плюс многие отзывы, написаны очевидно сотрудниками отдела кадров, так как IP адрес повторяется.
1) Руководители отдела продаж, никогда не работали в IT, не обладают должными знаниями и компетенциями, гнобят людей и пугают увольнениями- постоянная фраза" мы здесь никого не держим" , отсутсвует какая -либо помощь, при этом присутствует жесткий микроменеджмент. Вся ваша активность в CRM отслеживается, все звонки и встречи записываются, только с целью унизить или уволить.
2) Клиенты, это В2С ( физлица, мечтающие стать предпринимателями) в 95%, бОльшую часть крупных клиентов ( 5%) отдают, тем кто давно работает , при этом план у вас с ними будет одинаковый
3) Ненормированный рабочий день - часто приходилось работать по 12 часов в день + прошу обратить внимание, что работать вы будете и в выходные, это не обязательное условия, как говорят, но не работая в выходные план вы и близко не сделаете, при этом в компании 99% сотрудников отдела продаж именно так и работают ( крупные клиенты приходят именно в выходные), и речь идет не про один выходной в месяц, а про все выходные . РОП гордится, что работает без отпусков, сутками и считает , что все тоже должны страдать, как она.
2) Не верьте зарплатным вилкам, указанным на HH - таких зарплат тут и близко нет, 300 тысяч зарабатывает только один менеджер, который в обязательном порядке работает все выходные, не ходит в отпуск и при этом ей руководители отдают самых крупных клиентов и тех, кому надо просто счет выставить, даже когда она официально в отпуске, видимо есть какая -то заинтересованность. Этот вопрос ни раз поднимался всеми сотрудниками, так как это очень демотивирует- меры приняты не были. По факту, ты работаешь и видишь, как кому-то отдают всех жирных клиентов, а потом тебе этого человека в пример ставят, как он хорошо квоту закрыл.
Фикс у вас будет только 2 месяца, а потом фикс надо будет заслужить, если не выполните показатель- фикса не будет, хотя в трудовом договоре он прописан.
3) Жесткая дедовщина: с каким бы Вы опытом не пришли, первые два месяца вы будете обзванивать старых лидов из Казахстана и Узбекистана и встречи вам первые месяцы тоже никто ставить не будет. Всех крупных клиентов руководство распределяет на свое усмотрение, при этом квота у всех одинаковая, вам могут вообще крупных клиентов не давать, а потом ставить в пример менеджеров, которым просто отдают клиентов , готовых оплатить. Контакт центр тоже ставит встречи кому хочет, т е здесь все находятся в абсолютно не равных условиях, присутствует человеческий фактор, при этом план у всех одинаковый
4) Микроменеджмент- готовьтесь к тотальному контролю: звонков и встреч, все звонки записываются, все встречи с клиентами тоже. К вам постоянно будет приходить Федор и спрашивать , что вы делали с 12- 13 , почему нет активности в CRM, будет просить прислать записи встреч и все это будет делаться не с целью помочь, так как само руководство отдела не обладает необходимыми компетенциями, а чтобы вас ткнуть носом, что вы не так проквалифицировали ( внимание: не по скрипту!!!) и отдать вашу сделку другому менеджеру или уволить
5) Текучка- постоянно нанимают людей в отдел продаж, за 4 месяца работы было уволено 20 человек, для многих это было сюрпризом. Люди просто приходят в чат и покидают его ( никто ничего даже не объясняет). Если вы один раз плохо провели встречу, могут уволить одним днем, планировать ничего нельзя, уволить могут в любой момент ( я ушла из компании сама)
6) Каждый месяц меняются условия игры, то какие то сделки учитываются в план, то нет. Готовьтесь к холодным продажам тоже.
7) Если вы один месяц не закрыли квоту, хотя до этого закрывали, то все предыдущие заслуги забываются, вам перестают давать хоть какие-то нормальные встречи, и вы уже не в почете
Вывод: Что вас ждет в Мпстатс в отделе продаж:
1) работа с мамочками в декрете в 90 % и с казахами
2) ненормированный рабочий день + работа в выходные
3) жесткая дедовщина, если вы спокойно смотрите на то , как кому то дают крупные сделки, а мимо вас такие клиенты проходят мимо, то вам сюда
4) Микроменеджмент - с тотальным контролем - наняли отдельного человека следить за всеми- он делает только это
5) Некомпетентное руководство
Кому подойдет эта работа: людям, у кого нет личной жизни и интересов , кто раньше торговал на рынке, процесс продаж здесь именно такой.
Обещание, что это бирюзовая компания и уважают и ценят людей, не относится к отделу продаж, возможно в других отделах ситуация другая.