Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ООО «Медиа Энерджи», dostavista
Телефоны:
+7 (495) 137-55-37
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Логистика и транспорт

Отзыв сотрудника Серый волк о компании Достависта

Серый волк
14:54 27.02.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
Были, но увы Достависта себя исчерпала.
Отрицательные стороны
По моему мнению Достависта опять сдулась и им пора менять руководство. Теперь по существу, из минусов: 1.Цены мизерные 2.нельзя указать карту любого банка, кроме сбер(я сним не работаю по личным причинам).3.заказов стало очень мало, хотя праздники уже давно прошли. 4.из того мизера заказов, что есть 90% без нал., если вы не клиент сбера вам до них пофигу. Если вы все же клиент сбера не факт, что он вам достанется. 5.диспетчера ничего не решают, они всегда говорят а вы заказчика проинформи? 6. В заказах убрали номера домов и теперь не известно куда ехать, невозможно рассчитать время. 7. Нет правил, есть только инструкция опытного курьера. Поэтому курьер всегда неправ. 8. Расстояние от метро указывается не верно. 9. Это касается Москвы. Привязка к станциям монорельса. Они вообще в курсе, что там интервал 20 мин? 10. Опять о расценках, теперь для них, что Москва, что Одинцово, что Химки и тд это все Москва. Не учитывается, что курьер потратить деньги на проезд за электричку и маршрутку, так же не учитывается время.11.Если у вас по какой-то причине понизился рейтинг пиши пропало. Даже если вы будуте просить заказчиков дать оценку, они это игнорируют. Если вам повезёт и вы возьмете заказ клинта с кем вы уже много раз работали, то это вас спасёт.
Можно это долго продолжать. Пора сделать итог.
Мой вам совет, еслы Вы все ещё там работаете, то наберите максимальный долг по комиссии и распрощайтесь и ними. Пока они не измненят свою политику к курьерам, там делать нечего. Курьеры для них мясо!

Заказчики жалуются, что к ним приходят люди, которые по русски "со словарем". Соответственно уходят не только курьры, которые долго с ними работали, но и сами заказчики.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
dostavista
2019-02-27 17:25:45
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, анонимный пользователь!
Разберем выше описанное по пунктам:
1. Стоимость заказа зависит от времени, которое уйдет на выполнение.
2. Карту для холдирования можете указать любую, но вот для перечисления за безналичные заказы нужен счет в сбербанке.
3. Заказы в достаточном количестве, конечно не такое как в предновогодние праздники.
4. При назначении на заказ используется несколько параметров. Вы можете работать в «Контрактах» или включив «Постоянную работу».
5. Мы являемся информационным сервисом, если у вас не получается самостоятельно решить с заказчиком, то обязательно поможем.
6. Понимаем боль по поводу скрытия номеров домов . 
На данный момент эту доработку ввели, при этом улучшения/изменения обсуждаются. Постараемся сделать чтобы в последствии, это было менее болезненно.
7. В инструкции правила работы прописаны.
8. Для расчета расстояния приложение синхронизируется с алгоритмами Яндекс карт.
9 и 10. Стоимость заказа зависит от времени, которое уйдет на выполнение. У большинства безлимитные проездные и всегда есть возможность выбора заказов.
11. Рейтинг без причины не понижается. В инструкции присутствует информация по причинам снижения.
Жаль, что с вашей стороны только слова и нет примеров заказов.
Будем ждать данную информацию.
Можете направить на es@dostavista.ru.
Серый волк
2019-02-27 19:58:46
опроверг(-ла) отзыв
По пунктам
1. При одинаковом расстоянии цены разные и тем более если у вас этот заказчик со скидкой, которую оплачивает только курьер. Вы же сами снимаете с себя эту скидку.
2.Да, холдировать можно любой картой, но если я не являюсь или не могу пользоваться услугами сбера, то тут пропало. Курьеры у вас работают не от лучшей жизни. Если не вернете возможность выбора банка, люди начнут уходить!
3. Помню это время, как в прошлом, так и в позапрошлом году. Было на порядок, а то и два больше.
4. Работал у вас по контрактам. В одном из них было не реально оказаться в двух местах одновременно и поэтому я просто разорвал контракт. При этом заказ, который я выполнял и прошёл уже 2 точки из 4ех, тоже пропал. Это у Вас не предусмотрено! Документы были у меня на руках, хорошо, что на конвертах были адреса и контакты. Примерно за час диспетчера смогли найти этот заказ и вернуть его мне, тк нахаляву я их разводить не собирался!
5. Вы являетесь информационным порталом и поэтому никакой ответственности не несете! Решить проблему вы не можете, диспетчер всегда отвечает что "сообщите (обсудите) это заказчику" Чтобы решить какой-либо проблему, порой уходит до часа полтора.
6. Это полный абсурд. Как курьер будет рассчитывать время до первой точки, чтобы откликнуться на заказ?
7. Нужны не инструкции, а полноценные и полные правила!
Пока разберешься с инструкциями, ногу сломать можно! В самом приложено вам необходимо ввести ещё одну закладку, ввиде системное. Там были бы видны ваши последние нововведения. Сейчас же только чат с диспетчером и уведомления. Как только прочитал ваше очередное нововведение, то уже через час его не найти. Оно уйдет, тк там будут только сообщения о срочном заказе и отказы на отклики.
8. Когда рассчитывается расстояние по яндексу, то у них тоже есть ошибки, которые диспетчер может решить только ответив "обсудите это с заказчиком". Пример Москва поселок Бутово. Метро площадь революции.
9.10. Используя безлимитный проездной им не оплатить проезд на электричке и маршрутке! Выбора заказов у вас практически не стало. Видимо клиенты уходят и это их единственно правильный выбор.
11. Когда твой вопрос решается более часа и ты уже не силах стерпеть, и обкладываешь благим матом этого диспетчера, который только и пешет, что решайте проблему с заказчиком, то ссылаетесь на пункт инструкции. Я бы не стал выражаться, если бы вопрос решили бы хоть за полчаса, но диспетчера ничего сделать сами не могут. У них столько же прав сколько и у курьеров. И те и другие для вас мясо.

Писать вам на почту я не собираюсь, пусть все видят, как вы относитесь к людям, которых вы считаете мясом!

P.S. Я и далее везде буду писать о том, что стоит ли у вас работать!
Макс
2019-04-03 10:38:58
поддержал(-а) отзыв
Подписываюсь под каждым словом! Никому больше советовать не буду эту контору и с теми кто по моей ссылке зарегался обсужу, насколько это целесообразно, тратить на них время, я на них полгода потратил, первый месяц было хорошо, дальше терпимо, сейчас полное дно.
Михаил
2019-09-03 16:04:07
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласен с выше написанным.
К названию надо добавить,, азиатдостависта"
Всех знакомых отговариваю от этого приложения" чурбан доставка"
Штраф ещё ввели 400р за отказ, полнейшая борзость!
Полезный отзыв?
Похожие компании