Отрицательные стороны
Как не странно, но у меня основной проблемой были операторы, к стати если оператор мужчина, то вопрос решался, а вот с 70 процентами женщин , очень было сложно, они не понимали сути дела, необходимо проводить тренинги с ними, нужно объяснить,что большинство курьеров- это люди с высшим образованием, или просто люди.... Теперь к сути, надо понять кто вы, информационный центр, или диспетчерская служба. Если 1, то тогда вы разместили заказ, а остальное пусть с не порядочным заказчиком решает курьер, если же 2, то тогда в месте должны решать проблемы( я за второе) ведь у нас общие задачи и деньги мы делим. Я понимаю, что клиент всегда прав, но курьер и достависта - это одна команда, во всяком случае так должен понимать заказчик.
Мне надо было месяца 3 подработать и у меня это не плохо получилось, спасибо достависте!!!