Отрицательные стороны
- зачастую очень большая комиссия. За что - непонятно;
- постоянно меняющиеся правила, толковых объяснений не дают;
- непонятное распределение на заказы. Могут не назначить на заказ буквально в 100 метрах от тебя, но назначить на заказ через пол-Москвы где надо уже быть на точке;
- итоговая зп низкая, даже если считать 1 заказ = 1 адрес (хотя на самом деле это 2 адреса), то всё равно ниже чем если быть курьером в штате магазина (в среднем 300 руб./адрес по Москве)
Конфликтная ситуация: один раз заблокировали прямо посреди заказа. Хорошо хоть возможность закрыть заказ не заблокировали, а то висел бы в блоке по одному заказу с невыполненным другим. На выяснение причины пришлось потратить время - сразу никто ничего не сказал да ещё и телефон службы безопасности неправильный дали. Причина оказалась в том, что я при перечислении выручки перепутал цифры местами и недоплатил. Разблокировки быстро, но опять же: потрачено лишнее время на выяснение причины. Если бы они сами позвонили заранее посмотрев отправленный мною чек, всё можно было решить в разы быстрее. А так, пока я до них дозвонился, потом меня перевели, потом меня снова пытались перевести, но почему-то не получилось - обещали перезвонить, потом пока добрались до фотки чека. Получается как бы и я сам виноват в своей невнимательности, но и компания лишние препятствия ставит при выяснении с целью исправить ошибку.
P.S. Все оценки на 1 кроме условий труда, т.к.: соц.пакета нет (проезд, телефон, больничный, отпуск - ничего этого нет), карьерного роста даже не видно возможностей, коллектив - ну замечал я иногда в транспорте как другие используют их приложение для курьеров, а так ни одного коллеги не знаю, и руководство тоже в глаза не видел - работа происходит через приложение для смартфона лично контактируешь только с клиентами и их отправлениями