Плюсы в работе
При работе в контакт-центре - реально свободный график. То есть можно воткнуть разрыв посреди дня часа на два, потом доработать, смены регламентированы только минимальным количеством часов в линии (8), в остальном - настраивай как тебе удобно. Доступна такая красота будет после обучения и работы в компании в течении трёх месяцев, как и удалёнка. Офис хорош, подборка книг, диваны, столовая, ТВ и приставка. ЗП регулярно корректируют, в сторону увеличения, что не может не радовать. Подработки за двойную оплату можно брать в любом количестве, но без принудиловки. Корпоративные конкурсы, мероприятия почти постоянно, спортивные мероприятия два раза в месяц минимум, корпоративы и прочее, если это кому надо. Достаточно логичная градация оплаты - знания (по результатам тестов), и трудовая дисциплина (посещаемость, опаздания и т.п). Возможность перехода в другие отделы без препятствий, при соответствующих амбициях и стараниях - быстрый рост по карьерной лестнице в интересующей сфере. Руководители не упарываются в показатели, да и сами показатели сравнительно адекватные, то есть их выполнение зависит по большей части от тебя, а что не зависит - там оставлена доля под погрешность.