Плюсы в работе
Устроилась в ТК Деловые линии на вакансию оператора контакт-центра в 2017 году после не слишком сложного тестирования. Все, за небольшим исключением нравится. Зарплату выплачивают вовремя, регулярно выписывают премии за хорошую работу, коллектив дружный, рабочий день проходит в просторном светлом офисе. Поначалу было тяжело справляться с потоком информации, даже подумывала все бросить. Тем более что никогда не считала себя человеком коммуникабельным, а здесь постоянно приходится общаться с людьми ― клиентами компании. Пусть не с глазу на глаз, по телефону или в чате, но все равно к каждому нужно найти подход, рассеять сомнения, помочь решить проблему с грузом, если такая имеется или он думает, что имеется. Сейчас освоилась, втянулась. На будущий год собираюсь перейти в другой отдел на повышение. У нас возможностей для карьерного роста много. Было бы желание. Так что об уходе больше не задумываюсь.