Как бы поработать в таком МКТ-2 как в описании?
Текст под диктовку самого Мусаеляна. Аккуратный и без преувеличений.
А вот что я могу рассказать о своём опыте работы на Армаде:
Пришёл на собеседование, а начальнику попросту не до меня. Попросил какого то механика со мной пообщаться. Хотя сам в это время хихикал по телефону.
Механик 2 слова связать не может. Заполнил молча 2 страницы анкеты и отдал механику. Даже не читая её сказали прийти утром на обучение в класс.
Я был в шоке... выйдя от туда не хотел туда возвращаться, но материальное положение и близость к дому заставила вернуться.
Обучение прошёл (спасибо Надежде) и «приступил к боевым будням»
Мгер Альбертович, говорю как есть, ничего личного.
Кроме людей, которые действуют в ваших личных интересах, вам больше не до кого.
Поддержки руководителя я не чувствовал никогда.
Всё на самотёк.
Всё время, которое «мучался» в МКТ-2 искал новую работу и как только её нашёл сразу убежал из этого бардака.
Хочу поддержать положительный отзыв. Я отработал с Альбертычем восемь лет. Помню его ещё с тех пор, когда он сам был водителем. Было много разных ситуаций, но всё всегда решалось мирно. Очень уважаю этого человека. А то что пишут люди, которые сразу не хотели работать в ДЛ, а пошли туда по нужде считаю бредом. Просто нужно понимать, что такая работа подходит не каждому.
Ну тогда надейтесь, что при другом начальнике вам станет легче. Я не думаю, что на его место придёт кто то лучше, после увольнения Эдика, в Мкт1 уже третий начальник за три года. А Мгер не такой бедный человек, чтобы заправлять свою машину за счёт ДЛ. Да тем более зная про гнильцу у себя в колонне.
Добрый день, я не мастер красивых рассказов но постараюсь рассказать. Работал у Мгера наверное около 7 лет, за это время и косячил и ленился и наказывали а как без этого, видел и кнут и пряник так сказать, за хорошую работу пряники, и много ситуаций со стороны, Мгер всегда старается пойти на встречу водителю, если есть за что-накажет, все справедливо, без причин никого не наказывают. Видел моменты когда ситуация требует увольнения, Мгер старается отстаивать сотрудника, наверное потому, что водитель стоящий 5 оленей стоящих за воротами, ну бывает так ну не виноват водитель ну вышло так, что теперь его убивать. Надо сказать, что водители как и люди разные, один молчит до последнего, другой орет как потерпевший чуть что, третий без колодок ездит и ему пох... он пришел зарабатывать, телефон который звонит круглые сутки, как Мгер всё это выдерживает и управляеться я даже не знаю, не каждый с такой нагрузкой управится. Ну а то что кого-то отправили заправлять машину начальника по рабочей карточке ну это бред, наверно очень обиженный. Вернусь к разным людям, кто то не хочет, не может ездить на межгород а кто-то наоборот не хочет работать по городу, и такие капризы учитываются и стараются исполнять хотя всех берут на работу на равных условиях. Ничего плохово о работе в МКТ- 2 сказать не могу, есть разные люди, разные ситуации и всегда все разрешается по справедливости, палками не бьют, зарплату выплачивают как положено. Иногда ловлю себя на мысли ,,скучаю по работе в МКТ, по коллективу, по своей машине хоть это и просто Газон,, но у каждого кто ездит на прямые машины он по своему уникален и обустроен. Кто то спросит, почему ушел раз все так хорошо? Я не ушел! По своему желанию, и рекомендации Мгера перешел в БТС, и продолжаю работать, жизнь дорожает а зарплата не успевает... тут тоже много сложностей и своих заморочек и не все так как хотелось бы, но механики и начальник так же как и в МКТ стараются сделать жизнь водителя лучше... Так что ,,покоряем новые горизонты,, :-) А ещё вот про эту фразу ,,Текст под диктовку самого Мусаеляна. Аккуратный и без преувеличений,, водителя который оставил первый отзыв, знаю лично, его ни кто не заставил бы написать под диктовку... зачем писать х..ю если пришел поработал не понравилось, не твое, ступай себе...Всё