Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Деловые линии", ДЛ-Транс, dl-trans
Телефоны:
8 (800) 100-80-00
Сайт: www.dellin.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Логистика и транспорт

Отзыв сотрудника Константин о компании Деловые линии

Константин
19:58 17.01.2019
Город: Астрахань
Плюсы в работе
Есть
Отрицательные стороны
Вообщем компания хорошая! ОСП Астрахань-директор подразделения очень хороший человек и руководитель, но отношения начальника автоколонны Бухалова Константина к водителям как к "ничтожеству" (оно понятно ушел один, пришло трое). Коллектив водителей в принципе не плохой, но опять же повторюсь, про нач.автоколонны, а именно хочу вам рассказать: Начальник автоколонны человек настроения: Хочу люблю-хочу не люблю))))"Коллектив водителей разделен на две группы: "Любимчики" и "Нелюбимчики".
Любимчики имеют все а нелюбимчики подай то, принеси это ...пошел на ......может еще выгнать из кабинета и чем нибудь запустить. Может унизить водителя при любом коллективе и не только перед своими но и даже посторонними людьми, то есть там где попала ему вожжа под хвост но чаще всего отрывается на своих людях из за плохого настроения. Совершенно себя не контролирует в общении, орет на водителей матом, оскорбляет, всячески унижает разными подколами. Если, возникла какая то спорная ситуация и водителю нужна помощь Бухалов никогда не выслушает и помощи никакой не окажет . Еще и на оборот выставит водителя крайнем. Так же всех водителей держит в каком то напряжении - страхе...утром перед началом рабочего дня водители не хотят заходить к нему в кабинет первым, что бы не услышать брань в свой адрес и вот тогда то идут любимчики....Если случилась поломка машины то водитель ставя в известность нач.автоколонны слышит в ответ: Матерскую брань , обвинения в свой адрес и окончательный ответ: Иди покупай запчасти и делай" Я тебе что ли должен ее ремонтировать - отвечает нач.автоколонны. И водителю приходится осуществлять ремонт за свой счет на территории базы на бетонном полу. Водители покупают практически все за свои деньги: масла, тосол, лампочки, крестовины, колодки, рессоры и т.д. Если все таки поломка серьезная гоним машину в автосервис, Автосервисом это назвать трудно-там просто бедлам...Бокс холодный, света нет, оборудования толком нет, помещение маленькое. Да еще и мастера тебя облают матом, типа "Чего ты приперся сюда, у нас на тебя нет времени". Как так? Компания платит деньги за ремонт!!! А мне говорят Ты че приперся????? После такого ремонта в этом автосервисе машины повторно гоняют опять же на ремонт а также загораются прямо на линии в рабочее время. Нач.автоколонны не считается с водителями и их временем отдыха. Водитель может отработать целый день а вечером Бухалов отправляет его в Казахстан, где водитель должен быть утром и приступить к разгрузке. Значит водитель не должен спать всю ночь. То есть он не спит день,, ночь, день а тои веще ночь....Кстати где же наша доблестная СКР в это время....когда идет нарушение труда и отдыха водителя. Или они могут штрафовать только за бейджики и следить и подслушивать разговоры сотрудников.
Когда едем в Казахстан Телефон, еда, так же зимой водители час, два отдыхают в машине и идет пережег топлива и приходится покупать солярку и все остальное за свой счет.....говорили нач.автоколонны что бы решил вопрос с командировочными и оплатой связи, на что получали ответ: Скажите спасибо, что я даю вам зарабатывать и не беру с вас "ДАНЬ". Разве это правильно???
Весь коллектив водителей боится идти к директору ОСП с жалобой на нач.автоколонны, т.к. Бухалов пригрозил им всем увольнением. А у всех семьи, ипотеки и т.д. Ведь если нач.автоколонны что то не понравилось он может не разговаривать неделями, полностью игнорировать., а также не ставя в известность сделать подменным водителем. Машины форды требуют ремонта, на одной машине течет тосол, в ночь подставляют под мотор канистру, на другой расход масла увеличен а третья вообще не заводится пока не дашь ей антистарт. Ни один водитель незнает как точно начисляется з/плата, если нужна справка и т.д. то ооочень страшно походить к нач.автоколонны так как он начинает орать и т.д.
Хотелось бы что бы вы приняли во внимание мой отзыв и обратили внимание на нач.автоколонны и приняли меры. Компания отличная, но очень жалко что авторитет компании подрывают такие люди как Бухалов Константин. Идешь на работу на позитиве а тебе с утра уже поднимают нервы оскорблениями, унижениями и т.д. ..... и как после этого выходить на линию....
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Мария
2019-01-21 17:26:13
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Константин!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, описанной Вами. Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по эл. почте otvet_otziv@dellin.ru.
С уважением, Мария Гладкова!
Борис
2019-01-22 20:59:24
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, Мария! Жду от вас ответа
Полезный отзыв?
Похожие компании