Отрицательные стороны
3 года в компании вспоминаю как страшный сон. Почитав отзывы полностью с ними согласен, возразить нечего.
Отношение как к быдлу, пережеги списывают по настроению, пластик за твой счет даже если не виноват, шины тоже легко повесить могут, а про штрафы это отдельная история, их на две страницы мелким шрифтом. К примеру давление в шинах- проверил перед ПТК, а на ПТК у механика показало другое (допускается +- 0.6 атм) значит лови 5 баллов и бесполезно что то доказывать что в манометре дело!! В конце месяца суммируются все накопленные баллы и учитываются при расчете ЗП, можно в кабине месяц прожить, накатать тыщ 12 и получить за это 30-35 )))
Водители часто умирают в рейсе- это правда...
Растентовки кстати не оплачиваются, а ведь иногда бывает 2-3 раза в день по полной расчехляться приходится, и хорошо еще если ролики не клинят...
У начальника приволжского атп хафизова ромы главный принцип - Если есть сомнение виноват в чем либо водитель или нет- то по умолчанию виноват! и должен быть уволен!
В общем если хочешь испытать незабываемые ощущения и проверить правду ли здесь пишут- то флаг в руки!!! ))) и запомни -при увольнении расчитают не полностью ...