Отрицательные стороны
"Менеджер по продажам", "старший менеджер", "супервайзер" и прочие вакансии подобного рода от Ситимобил. Сейчас речь о них. Много обещаний ради получения вашего времени для обработки входящих заявок. С первого дня вам будут вешать на уши лапшу, как много вы заработаете. По итогу постоянная текучка. Набирают огромный штат менеджеров, чтобы количество входящих заявок не соответствовало требуемой нагрузке на каждого менеджера и чтобы не платить по мотивации. Вы сидите целый день и обновляете пустую страницу, где должны появиться входящие заявки от водителей на подключение к Ситимобил. Когда заявка появляется, на неё набрасывается от 3 до 10 человек, по принципу, кто быстрее нажмёт на кнопку, чтобы забрать себе. В итоге вы сидите днями без работы, пока из 3 - 5 заявок, которые удастся схватить за день, не соберётся воронка, но Ситимобил не конкурентно способное такси, поэтому конверсии нормальной не ждите. В постоянном режиме весит вакансия "супервайзер в отдел продаж". На эту вакансию набирают опытных менеджеров, которые не только качественно работают, но и могут уже этому научить, но по итогу их набирают просто на обзвон водителей. Делается это под видом того, что нужно вникнуть в суть работы и показать результат, поработав месяц в должности менеджера. В итоге отсутствие результата они обеспечивают, а потом делают вид, что никаких договорённостей о вакансии супервайзера, на которую вы откликались, вообще не было. Потрачено время на обучение и работу, хочешь работай менеджером, хочешь уходи. Будут уговаривать, если хочешь уволиться, но если настоишь на своём, будет негатив.
Есть группа менеджеров, которые забирают себе большинство заявок, по какому принципу это происходит, почему у них так получается, никто объяснить не может. Если есть желание потратить своё время и нервы и получить оплату с задержкой, то, добро пожаловать в Ситимобил.