Отрицательные стороны
В компании очень странное представление об обучении новых сотрудников, не имеющих опыта в такси. Обучать новых операторов некому. Я пришла на первый день обучения, мне дали стопку бумаг на самоизучение( в них входило тарифы такси, и схема принятия заказа у клиентов компании, и прочие нюансы по тарифам). Потом часа через 3, меня подсадили к одному из диспетчеров чтобы послушать как та работает и принимает заказы. Все на этом обучение было закончено. В следующий раз( а это примерно через 4 дня) я пришла на обучение,мной опять некому было заниматься. Дав мне врем на повторное изучение этих бумажек, посадили в линию принимать заказы. В случае чего,если у клиента возникает вопрос а я не могу на него ответить, то и спросить ответа на него даже не у кого. Вобщем просидела в линии часа 3 и ушла домой. Старший смены в свою очередь пообещала перезвонить и пригласить снова на обучение. Прошло больше недели и ни ответа ни привета. Не мешало бы такой компании обзавестись тренинг-менеджером, который бы обучал новичков в этой сфере. И обучение проводить каждый день чтоб у человека что то в голове успело отложиться,а не раз в неделю.