Отрицательные стороны
Неоплачиваемые переработки, часто приходилось задерживаться до 10 или 11 вечера, зато в редкие моменты, в основном по выходным, если была возможность уйти раньше, то потом этим обязательно попрекнут.
Гигантский объем работы, на одного человека слишком много навалено : нужно принять у водителя документы, зарегистрировать его в программе, сверить данные товарной накладной с данными системы, распечатать необходимые документы, сверять всё нужно внимательно, потому что за ошибку придется платить из своего кармана. Водителей идет толпа, один за другим, программа часто виснет.
Также утром нужно напечатать документы на отгрузку, скрепить, подписать, разложить, и вот параллельно принимаешь документы у одних, печатаешь и подписываешь для других, ещё что-то нужно кладовщику сделать/помочь, ответить на письма в почте или на телефон, что-то найти, проверить, посмотреть, узнать..
Вся работа зависит от склада и от его скорости работы, они там никуда не спешат, им вдвойне платят за переработку после 8, а оператору нет.
Пока склад будет зарабатывать, вы будете сидеть там за бесплатно.
Про коллектив без комментариев, вся работа, что делает оператор на сменном графике, по хорошему должна распределяться на троих человек, так как по будням работает 3 человека, но вы будете зашиваться, а две другие сотрудницы будут сидеть и болтать, помощи от них ровно 0.
С таким ритмом работы у вас не будет обеда и перерыва, хорошо, если получится сбегать в туалет.
Водители, что привозят товар, часто злятся из-за долгой выгрузки и первым делом будут выливать негатива на вас,
они могут кричать или кидаться с кулаками, такое на моей практике было дважды, человек стоял сутки ждал.
Обучения толком нет, это и понятно, что в таком напряженном режиме очень сложно качественно обучить человека, в голове каша.
Платят там не такие большие деньги, обычная средняя зарплата по городу, эта работа убьет ментальное и физическое здоровье, делать там нечего.