Отрицательные стороны
Сплошные недостатки. "Руководителям" глубоко плевать на персонал. В уши говорят одно, на деле совсем другое. Из беседы Дмитрия Рафаиловича с сотрудником склада (комплектовщик) "вопрос - Когда мы будем зарабатывать деньги на направлении САМОКАТ? Приходится каждый день раскладывать заказы, но нам достаётся копеечная зарплата, т.к основную высокооплачиваемую ФРЕШ( от 10 до 30 заказов на паллет штучность и вес товара до 1 кг. ) направления успевают сделать сотрудники САМОКАТА на "сухое" направление (паллет 2-10 заказов) приходиться собирать заказы (в основном вода, соки и тд и тп( упаковки от 10-20 кг.) Ответ" сегодня собираешь воду завтра будешь собирать шоколадки"ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО со стороны ,,,, Логисты от слова СОВСЕМ не работают. Движение товара происходит не по наименьшему пути, а как можно дальше и проблемнее( направление КИТ бывшый ШЕНКЕР) ввели в работу свой терминалсканер, толком никто не обучил, доходите своими мозгами( маньяк фото Коробов М. не дремлет) У нас кладовщиков очень много вопросов: к работе сканеров в МАНХ9 МАНХ35 ( приходиться переключаться до несколько десятков раз за смену( более 10 контрактов)). Приём товара от поставщиков та ещё поеб.... где просто, а где с проблемами( сроки годности, размеры штуки, блока, коробки, паллета) расценки на эту работу копеечные. Кроме того чтобы хоть что-то заработать приходиться разгружать и загружать машины самим. С такой нагрузкой и "глаз замыливается" и к концу смены разбит сам напрочь ( более 30000 шагов за смену около 21-23 км.).Спасибо за внимание. Будьте здоровы.