Отрицательные стороны
1) Топ-менеджмент - боги, которым наплевать на инициативы своих сотрудников. Несмотря на видимость демократии - чистейший тоталитаризм
2) Коммерческий департамент по большей части состоит из людей, которые хотят много денег за мало усилий. Причем практически вся компания вынуждена накручивать адски сложные процессы и жить в лютой бюрократии только для того, чтобы у ком.депа. просто не было возможности халявить
3) Продукт стоит на месте. Есть игры с монетизацией и переупаковкой действующих фич, но никаких глобальных амбиций у компании нет
4) В компании всегда мало денег. И если судить по практике - вам скорее сократят ЗП, чем создадут новые возможности роста
5) Если вы находитесь под руководством топ-менеджмента - забудьте про рост. Дальше вы либо должны во всем поддакивать топ-менеджменту и лебезить их любимчикам (а только они имеют вес), либо вас выжгут из компании
6) Постоянно есть под ковёрные игры. Вплоть до того, что люди стучат друг на друга, и руководство поощряет такое поведение
7) За пределами e-commerse о компании никто не знает. Личный бренд вы себе не заработаете
8) Компания каждый год нарушает обещания, которые дает на общих встречах. Это регулярная традиция
9) В компании ценится верность. Не продуктивность, а именно верность. Если ты посредственный сотрудник, который никогда не раскачивает лодку - у тебя хорошие шансы на высокие позиции
Если вы middle специалист или руководитель, ищущий качественного карьерного роста - выберете другую компанию из сегмента IT