Рейтинг компании:
Другие названия:
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»
Телефоны:
+7 (495) 974-73-74
Email: info@4dk.ru
Сайт: www.4dk.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: IT компании: разработка и сервис

Отзыв сотрудника Мила о компании Что делать Консалт

Мила
16:01 04.04.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
Ну что, мои пути с этой компанией разошлись, как в море корабли. Первое что хочу сказать. В компании 3 основных направления - консультант, 1С и проф.обучение. Конечно же, исходя из российских реалий, несколько юридических лиц. Я работала в "что делать квалификация" в направлении проф.обучения, занималась продажами. Что могу сказать хорошего. Белая ЗП, офис в пешей доступности от станции метро, в лучшие года достаточно хорошо была развита корпоративная культура, проводились различные мероприятия, праздновались дни рождения компании к которым готовились - разучивались танцы, на тематические вечеринки готовились наряды. Но, как и во всей стране, после пандемии все это сошло на нет, как бы есть, но уже нет того размаха и энтузиазма, все делается в режиме максимальной экономии и "для галочки". Что касается непосредственно работы - продажи они и в африке продажи. Холодные звонки, звиздешь клиентам и т.д. В моем направлении сотрудники разбиты на несколько групп продаж. Мне повезло, я работала в отличной группе, с замечательным коллективом и с внятной и умной руководительницей. НО не всем так везет. Всем, кто собирается и рассматривает эту компанию как рабочее место, и если вы идете в продажи проф.обучения рекомендую обязательно уточнить в какую группу продаж вас планируют направить. И если вдруг услышите Группа продаж Венера и ее руководитель Инна П - бегите. Причем девченки там работают суперские, но вот их руководитель... Про этот "экземпляр" ( по другому никак не скажешь) по всей компании ржач идет. Барышня видимо считает себя супер-продажником и очень крутым руководителем. Мы херели! В этой группе из 8 рабочих часов в день девченки на полном серьезе могут 3-4 часа провести на "планерке" выслушивая поток сознания этой "руководительницы"! И это в продажах, когда твой мотив зависит от сбора денег и звонков ))) И ладно бы это действительно было полезно, так нет, девченки рассказывали, что это все напоминает самолюбование этой в общем-то очень недалекой Инны. Про ее профессионализм - в компании ходит байка, как она решила "помочь" в работе одной своей сотруднице с клиентом. Озвучила, что проведет "мастер-класс")))) Итог этого мастер-класса - клиент позвонил той девочке менеджеру, спросил, что это вообще было и что за клоуниха с ними разговаривала, а потом вообще прекратил работу с компанией))) За что и за какие заслуги вот "это" там держат - не понятно, мне кажется если бы вышестоящее руководство узнало, чем занимает рабочий день продажников этот конкретный экземпляр - выпиздили бы ее в один день. Ну ладно, мне повезло и я работала в другой ГП . Поэтому и обратила внимание, что обязательно уточняйте куда вас.
Добавлю: в прошлом году поменяли систему мотивации продажников. Ну и как обычно она отнюдь не в интересах сотрудников. Стала более запутанная.
Отрицательные стороны
- наличие руководителей, типа Инны П.
- система мотивации
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании