Рейтинг компании:
Другие названия:
"Сбис ЭО" она же "Тензор ЭО", ООО "Компания "Тензор"
Телефоны:
+7 (4852) 26-10-06
Email: info@sbis.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: IT компании: разработка и сервис

Отзыв сотрудника Андрей о компании Тензор / Сбис в городе Новосибирск от 28.10.2024

Андрей
13:50 28.10.2024
Город: Новосибирск
Отзыв №613240
Плюсы в работе
Для первого рабочего места вполне нормально, чтобы можно было понять, что есть места гораздо лучше. Есть возможность удаленной работы, предоставление оборудования для дома. Обучение с наставником.
Отрицательные стороны
Начнем с графика. Если на испытательном сроке (3 месяца) график будет 5/2 с 9:00 до 18:00, то после него смены будут распределяться и с 13, и с 7, и даже с 5 утра.

При трудоустройстве обещали ДМС после 3 лет(!) работы, по итогу, в 2022 году ДМС сделали платным для сотрудников техподдержки, и в него практически не входит стоматология, лишь самые дешевые поверхностные процедуры, даже кариес не полечишь.

На входящей линии сплошной завал, постоянно очереди звонящих клиентов. Руководство каждый раз удивленное: «А как так? Откуда очередь?» Предлагают «поднажать» и взять усиление, т.е. доп. рабочие часы, которые оплачиваются по той же ставке, что и обычные. И так чуть ли не каждый день.

Из-за этого постоянного завала на линии трудно отойти на 10-минутный перерыв, который по трудовому договору положен сотруднику каждый час (за исключением первого и последнего часа рабочего дня, и час перед обедом и после), но здесь есть множество нюансов: чаще всего отходят по одному, т.е. за час в идеале успеет отойти не больше 6 человек. Для этого используется специальная электронная очередь. А когда у кого-то заканчивается перерыв, то надо понимать, что не ты один уже изготовился вырваться, потому что освободившееся место занимают за доли секунды. Руководители говорят, что можно напрямую обратиться к ним и объяснить причину для отхода: «Разрешите, господин надзиратель, отойти в туалет». Также руководство может запретить уход на перерыв из-за очереди на линии. На фоне этого смешно выглядят внутренние документы компании о безопасности на рабочем месте, где говорится, что нужно каждый час при работе за ПК вставать и разминаться, ведь это вредно для здоровья...

Опять же из-за очередей на линии, даже будучи на больничном, мне звонили и предлагали поработать, как будто я просто бью баклуши от нечего делать.

Также в техподдержке в 2023 году ввели переход на почасовую оплату. Если раньше оклад размазывался на количество рабочих часов в месяце, то теперь такого нет. В месяцах с большим количеством выходных зарплата получается меньше. На вопросы об этом начальство отвечает, что «вы можете брать больше рабочих часов и заработать больше». Вот спасибо, теперь можно больше работать за те же деньги. И в обязанности техподов добавили впаривание платных услуг клиентам: если ты предложил тариф/услугу, например за 1500 руб, затем выставил счет, передал наряд на оформление дальше, клиент счет оплатил, ты проверил, и за это получаешь 5% от суммы, т. е. 75 рублей! Ням-ням, как вкусно. Еще были выплаты на день рождения в размере 2 тыс рублей, — мелочь, а приятно — но и их отменили, объяснив, что «дарить деньги это банально...», обещая пустить их на разные «совместные активности». По факту же бюджет на корпоративы в размере на одного человека не увеличился, а даже уменьшился.

На такой работе легко выгореть, часто попадаются негативные клиенты, которые могут кричать, ругаться и т.п. Все свое недовольство — из-за того, что долго пришлось висеть на телефоне в очереди, инициатив руководства Тензора, или новых придумок разработчиков — они будут изливать на сотрудников ТП.

Можно сделать выводы, что компания не заинтересована в улучшении условий труда сотрудников техподдержки, только выжать из них как можно больше: за 2 года норма решенных обращений за один рабочий день выросла с 16 до 24, выносятся замечания за все что только можно (необоснованное удаленное подключение к клиенту, долгий звонок, не так сказал, не предложил платную услугу и т. п.), требуют быть на линии уже в 9:00 ровно, но в конце рабочего дня телефонию нельзя отключать даже за 5 минут до 18:00, из-за чего можно задержаться с клиентом. Руководители же говорят, что нет ничего страшного в том, чтобы задержаться, но это время вам никто не оплатит.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Дарья Сергеевна Морозова
2024-10-30 11:35:23
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Мы ценим Ваше время и откровенность, и серьезно относимся к поднятым Вами вопросам.

Мы понимаем Ваше разочарование и разберемся в ситуации, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о Компании.
Мы согласны, что для первого рабочего места важно получить базовые знания и навыки, а также понять, что существуют и другие возможности для карьерного роста.
Мы гордимся тем, что предоставляем возможность удаленной работы и снабжаем сотрудников необходимым оборудованием для комфортной работы из дома. Программа обучения с наставником — важная часть нашей политики адаптации новых сотрудников, и мы рады, что она оказалась Вам полезной.
Мы постоянно работаем над улучшением условий труда и прислушиваемся к отзывам наших сотрудников. Ваше мнение помогает нам совершенствоваться и создавать более комфортную и продуктивную рабочую среду.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете написать мне на почту ds.morozova@tensor.ru, чтобы решить данную ситуацию индивидуально. Желаем успехов на новом месте!
Полезный отзыв?
Похожие компании