Начнём с того, что все отзывы которые вы видите о данной компании, это написаны либо сотрудниками, либо клиентами , которые потом за отзыв получают билет на концерт. Всех заверяют, что билет стоит 12000 рублей, но вы как постоянный клиент , можете получить его бесплатно за отзывы. Конечно, там хвалебные отзывы оставят, что бы поплясать, типа на концерте Руки Вверх, а на самом деле , выступает клавишник, Серёжу Жукова вы не увидите. Класс!!!
Что сказать о самой работе, нет никакой корпоративной этики, вышестоящее руководство, почему то считает верным не разобрать ошибку специалиста, если она произошла , а в чате телеграмм устроить публичную порку при все коллективе. Так же постоянно зависающие базы. Вы будете не устроены НИКАК, ни официально, ни по ГПХ, ни самозанятость, все что будет о вас знать руководство, это ваше ФИО и номер карты.
По поводу ЗП, полностью не прозрачная система расчета, диспетчер узнает сколько он заработал по итогу, только перед выдачей зп, текущий показатель вы не узнаете. Постоянное дерганье в выходной день с предложением переработок. У вас не будет четкого графика, потому что компания решает, если перебор сотрудников в энные часы, то можно вашу смену и сдвинуть, ну а че, что вы им за это сделаете. Полное обесценивание. Кураторы по направлениям это отдельная тема, есть крутые, а есть "прекрасные", когда обращаешься по какой то проблеме , в ответ отвечают тебе с сарказмом или игнор.
В целом, компания застряла где то в 80х.
Никаких современных нововведений. Даже ЗП вашу, будут считать вручную. Так же скрипт общения - устаревший. Современные компании , по максимуму сокращают время приема звонка, здесь же , все не так. Что говорить о базе знаний, все сырое, и много воды, много есть моментов в компании, которые не прописаны, соответственно, вы о них узнаете в работе, в грубой форме, по другому тут ни как.
Единственный нормальный человек из руководства - это Алёна Викторовна Ю., благодаря ей все там и держится, все конфликты сглажены ею.
Кристина В., редкостная хабалка, во главе со своей подружкой Викторией Б., два жирных негативных пятна в атмосфере коллектива.
И да, будьте готовы к тому, что часть операторов, будут работать на поток? принимая звонки, не раздавая мастерам, а вы будете за ними раздавать заявки, потому что при повторном звонке клиента, вы ОБЯЗАНЫ заявку отдать, а если нет, то штраф.
Нет четких алгоритмов работы. Все сжечь и построить снова. Хотя , рыба гниет с головы, Денис Николаевич тоже, тот еще жулик, позиционирующий себя хорошим человеком, пускающий пыль в глаза пенсионерам и доверчивым людям.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ