Отрицательные стороны
Минусы
Сезонность продаж. Да к сожалению я зарабатывал и 50+ в месяц и 16 тысяч. Все зависит от премии.
Оплата почасовая - чем меньше часов работаешь - тем меньше окладная часть. В принципе все верно, но нельзя спланировать семейный бюджет
Тяжело работать с дефолтностью, Нет даже спец. прибора для проверки поддельных паспортов. Работая в банке - на всех ТТ обязательно были.
Не честный коэффициент за NPS - это оценка качества удовлетворенности клиентом. Минус в том, если ты оформил 85 кредитов, 84 человека поставили максимальный балл, а 85 клиент поставил 4 из 5 повышающий коэффициент не получишь. Кто его разрабатывал не понятно...
Не всегда корректная работа ПО. Понятно что интегрировать 12 банков в одну программу тяжело. Но уж больно часто возникают проблемы - что сказывается на NPS... Соответсвенно на з/п.
Малая автоматичность программ. Много ручных отчетов, много писем, зачем то дают 2 почты, от ТТ и личную.
Мвидео бывает давит на сотрудников ДК, просит то полки протереть, то ценники порезать. Иногда помогаем, когда перегибают палку - отказываем.
В целом могу рекомендовать 2ум лицам людей:
1. Молодым специалистам только после ВУЗа или школы (если возьмут). Как первый опыт в продажах и сервисе - идеально.
2. Действующим КС из ДНС или других сетей. Условия для сотрудников намного лучше. Работал и там и там, в ДНС условия адские, и на ногах и моешь витрины и тд, девчонок постоянно лапают за задницу...
Город пишу Москва - сам не из Москвы