Отрицательные стороны
Для начала хотелось бы отметить, что все рабочие процессы, регламенты до сих пор развиваются. Не оптимизируются или улучшаются, а только развиваются. Уж не знаю какими людьми, но видимо не знающими как работает поддержка в принципе. В итоге, приходишь в компанию, которая по ощущениям только начала работать. На первой линии тупейшие ответы по шаблонам, клиенту по итогу заставляют отвечать вовсе не по теме вопроса. Отправишь на вторую линию сразу — получишь нагоняй, хотя в итоге диалог все равно туда улетает.
Обучения как такового нет, поболтают с тобой пару дней, тест пройти заставят, покажут функционал и с богом в путь. Хочется отметить, что мне не показали, как работать на звонках, только на чатах(!) Спустя несколько дней работы посадили на звонки со словами: "А здесь все как на чатах!" Ну да, только говорить надо, и программа другая.
Причина, по которой я в итоге ушла, зовётся Юлией Поповой. Неприятная хабалистая женщина. Уволила одну сотрудницу за 'несоблюдение субординации', когда та не ответила ей в свое нерабочее время. У меня с ней и вовсе произошла стычка, хотя человек я неконфликтный. Начала в грубой форме указывать на ошибку в стиле "читать не умеешь???", на просьбу не грубить, я получила ответ, что мы не в школе находимся или универе. А на работе видимо уважительному диалогу не учили? В общем, решайте сами, стоят ли 20-25к потраченных нервов.