Отрицательные стороны
1.Испытательный срок начинаете с ГПХ(можно легко с вами распрощаться), меня оформили по ТК на втором месяце, есть сотрудники которые больше полугода работали по ГПХ.
На собеседовании в ТП вам предложат график на выбор с 8:00-11:00 до 17:00-20:00. Однако уже в первые дни вас либо сразу предупредят о том что, домой вы уходите когда будут обработаны все обращения за ваш рабочий период, либо вы счастливый встаете в 18:00 идти домой, а тебе говорят : А ты куда? Еще чаты за 17:20 висят, вот как будет обработан последний чат за 17:59 ты можешь идти домой.
Заработная плата по Москве ниже средней.
2.Сейчас в ТП продолжаются глобальные изменения. Оптимизацией работы ТП, занимаются те люди, которые в ТП amoCRM не работали, они не принимали звонки, не отвечали на чаты. В итоге :1 линия - ответы шаблонами(можно отупеть), отходить от шаблонов нельзя , можно быть уволенным. 2-линия - самая жопа, задержка каждый день на час-два считается нормой.
3.Отношение начальства к работникам. Как бы вы хорошо не исполняли свои прямые обязанности, вы можете быть уволены одним днем(один из малочисленных плюсов, при увольнении редко кто отрабатывает две недели).В процессе работы, вы руководствуетесь внутренней базой знаний, однако в один прекрасный момент по велению мизинца левой пятки Токовинина он может решить, что та информация, которую вы предоставили клиенту, является полной чушью, о чем вам он может лично написать в неприглядном виде. Как итог, 99.99% вы будете уволены и никто не сможет вас отстоять.Всем плевать, что информация всегда была в базе знаний и написана она не вами.
Реакция на любые чихи в соцсетях, это отдельный треш. Любой человек может написать в группы amoCRM, а так же напрямую в FB Михаилу Токовинину. Возможно в плане маркетинга это хорошо, но есть случаи, когда после чиха клиента в FB, кого-то увольняли без веских причин. Банальный пример, клиент написал в ТП о просьбе выставить счет, из-за задержек (привет оптимизаторам) счет выставили только к вечеру, клиент жалуется Токовинину в FB, увольняют того кто выставил счет, а не того кто "оптимизировал" процесс и создал задержки.
4.amoCRM лучше рассматривать только для получения опыта,не более. Я искрене рад за тех, кто нашел себя в этой компании и у которых горят глаза приходя на эту работу, но таких там единицы.
В общем и целом, amoCRM это театр одного актера в лице Кепки aka Михаил Токовинин ,от которого там зависит буквально всё. Очень сильный маркетинг, подводит техническая часть, ожидание и реальность.