Отрицательные стороны
Сразу хочу отметить,что данный отзыв написан на основе моего опыта работы в отделе маркетенга и ивент. Возможно в других отделах дела обстоят лучше.
Из объективного:
- Низкая зп, не соответствует рынку
- Постоянные переработки, которые не оплачиваются
- Стихийная текучка ( из отдела не сменилось только около 10% сотрудников)
- Размытая зона ответственности
- Практически полное отсутствие корпоративной культуры.
Из субъективного. Коллектив токсичный, рабочая атмосфера постоянного стресса дедлайна. Есть небольшой сформированный костяк команда из нескольких человек. Если вам повезет сойтись с этими людьми в уровне развития и чувстве юмора, то возможно, вы иногда будете получать удовольствие от работы. Если конечно не будете тратить то немногое свободное время, которое остается на этой работе, что бы хоть немного поспать. Атмосфера в коллективе " ну мы же мрази, что с нас взять". Это озвучивается вслух, руководство проблемы в этом не видит. Корпоративный язык больше напоминает беседу грузчиков на вокзале. Это тоже норма, вплоть до собраний с основателями компании. Если все это вам не близко, то я не советую устраиваться туда на работу.
Команды как таковой нет, основной стимул работы - отрицательная мотивация. То есть работа основанная на постоянном страхе наказания. Практически полное отсутствие интеграции нового человека в коллектив, разбираться во всем придется самому. Размытая зона ответственности: на вас могут повесить любое задание без уточнения того, что именно нужно сделать. Что бы что нибудь нормально утвердить с руководством необходимо сверится с прогнозом погоды, астрологической картой и сводкой о состоянии магнитного поля, иначе есть большой риск быть посланым. Все зависит от настроения, посылают обычно матом. Это норма, все про это знаю, все про это шутят.
Вам может подойти работа в этой компании только в том случае, если вам все равно в каком коллективе вы работайте, если у вас нет личной жизни и вам не очень нужны деньги.