Отрицательные стороны
Вот.
ГПХ - это минус оформления, но не в этом случае - если вам что-то не нравится, вы можете просто встать и уйти. Что я и сделал.
В целом по виду, все нормально. Но потом нет.
Тебя взяли на работу, ты обучаешься - спасибо "удаленному сотруднику", он мной занимался большую часть времени.
А вообще тебе дали страничку с ссылками на обучение, сам прочитай посмотри, опять посмотри, сделай тестовый аккаунт попробуй потестируй сам сам сам.
Лозунг обучись и выучи все сам.
Но люди, которые там сидят все очень хорошие и отзывчивые - всегда помогут, если у них нет какой-то новой задачи, кроме того, что они должны помогать клиентам.
В офисе полный хаос все бегают, орут, слушал только быстрей,ты уже сделал/а. Только новые лица в офисе, которые быстро уходят. И ребята, которые ощущение - что там ночуют. Злые клиенты, из-за которых они бегают и пытаются что то сделать но по итогу ничего не могут - возможностей меньше, чем им хотелось бы. Все заняты - куда-то бегают решают..
Нет структурной работы, мне кажется руководству не интересно что твориться в технической поддержки и какая там остановка.Хотя в компании нет структурности и систематизации работа.
Женщина блондинка постоянно ходит с какой-то рыженькой женщиной смеются и видел их постоянно не на рабочем месте, только иногда когда появлялась блондинка только требовала орала или они просто сидели. Для чего они работают непонятно.
Если обобщить отзывы снизу все достаточно правдивы, глубоко не могу судить работал мало. Но БЕГИТЕ ОТ ТУДА.
Возможно когда нибудь компания начнет работать лучше, но по опыту такого не бывает, если оно не очень так и останется не очень.
Имена не помню, но это вообще не важно. Работал совсем недолго да прошло уже какое-то время и очень рад этому. Есть много других организаций с хорошей структурой и понимаем, как нужно вести техническую поддержку.
Удачи всем, кто читает отзывы и по итогу идет работать в компанию. Всем мир.