Отрицательные стороны
Договорилась с Юлией Поляковой (HR) о собеседовании, в назначенное время я была на месте, написала Юлии в ватсап и звонила несколько раз, но ответа не получила. Какая то женщина в их салоне пыталась раз 5 найти Юлию, но ее попытки не увенчались успехом. Через 30 минут ожидания я решила, что ждать смысла больше нет и ушла. После ухода через 10 минут мне позвонила Юлия и спросила - где я? На мой ответ, что я не дозвонилась и не дождалась, начала, вместо извинений, придумывать разные отговорки (то интернета не было, то телефон не взяла, то я должна была кого-то попросить ее найти, и странно, что ее не нашли, ведь она была на первом этаже и тп).
Разговаривала по телефону с абсолетным безразличием и незаинтересованостью в кандидатах, что то дожевывая.
В конце нашего разговора прозвучала фраза "жаль что вы ушли, ну это конечно вам решать вернуться или нет. "
Возвращаться я конечно не стала, тк работать в компании с подобным отношением я не готова.
Считаю данное поведение сотрудника не компетентным, назначая собеседование, HR, если у нее проблемы со связью, могла подойти и посмотреть подошел ли человек, которого она ждет, или, если по каким то причинам нет возможности провести собеседование вовремя, сообщить об этом кандидату!
Кандидаты тратят время и деньги на поездку и такое отношение не приемлемо.
Ужасное отношение даже на этапе отбора, что же тогда происходит на работе?
Просьба руководителям обратить внимание на сотрудников, которые у вас работают!
Ведь HR это лицо компании!