1. Не устроили сразу официально, только через 4 месяца работы.
2. Первые 3 месяца зарплата была нормальной, затем начали платить наперед, что незаконно.
3. Не разрешили выйти на официальный больничный, т.к. они не знали, как его выплачивать. А после конфликта с начальством, мне напрямую сказали, что "не будут мне платить, пока я отдыхаю" (прямая цитата).
4. Угрожали, что уволят по статье, хотя трудовой договор я не подписывала.
5. Заставляли выплатить "долг", который я была "должна", т.е. отработать зарплату за март в апреле.
6. Их методики – одна "вода", неприменимая на практике.
7. Материалов, игрушек мало.
8. Кураторы не помогают в работе с клиентами.
9. Начисляют штрафы за уход клиента от специалиста.
10. Оформляют на минимальную ставку.
11. Если специалист заболел или уехал на месяц, то его детей передают другим специалистам, из-за чего им приходится работать на 3 часа больше (вместо 6 ч – 9). Отказаться нельзя.
12. Принимают на работу без опыта и без диплома, обещая людям, что всему научат онлайн.
13. Начальница лицемерка. Сначала говорит одно, а потом переобувается и говорит обратное. Переписывает законы под себя. Скрывается от налоговой.