Отрицательные стороны
Вся система ДМС - это изначально ущербный проект, сталкивающий лбами врача и пациента. Большой процент потребителей мед услуг - это получившие на халяву, т.е.за счёт работодателя, максимально дешманский полис ДМС с обещание игдивидуального олл-инклюзива со стороны клиники. Когда выясняется, что их жёстко обнадежили, начинаются истерики в кабинете врача с последующими жалобами администрации клиники. По итогу врач пишет бесконечные объяснительные, в особо жёстких ситуациях лично извиняется перед потребля..ью. Далее врач или приспосабливается маскировать не страховые диагнозы, согласовывать несогласуемое и выдумывать симптомы, или прощается с клиникой. Среди пациентов хватает возрастного населения, которое сердобольная родня прикрепила к своему полису. Времени у этих товарищей вагон, каждый поход в клинику праздник, а вот с финансами расстаются не охотно. Зачастую не понимают, где находятся, то ли СОБЕС, то ли МФЦ, то ли ОМС, но точно знают, что все должно быть задарма. С хрониками-обладателями не страховых диагнозов - аналогичная ситуация, начинается концерт умирающего лебедя и просьбы выдумать диагноз для согласования. Если вы наивно полагаете, что руководство в случае конфликта с махровыми неадекватами встанет на вашу сторону, то забудьте об этом побыстрее, жалоб быть не должно и точка, так что проще урегулировать конфликт за счёт "прогибания" врача в угоду пациенту, чем пытаться сохранить честь мундира.
Есть элементы организационного бардака. Большая часть кабинетов работает в 2 смены, т.е. один врач завершает приём в 15:00, у пришедшей смены также начинается приём в три, собирать свои вещи и перезагружать компьютер вы будете под крики недовольных пациентов, которых один будет выпроваживать с приёма, а другой станет ломиться на приём к врачу 2й смены. В отпуск можно только после нахождения себе замены на период отсутствия. Госпраздники оплачиваются как стандартные смены. Рабочий день до 22:00, но если альтернативно одарённые опаздуны придут по записи в 21:50 необходимо принять со всеми почестями (нет, вы не уложите в 10 минут первичный приём). Опаздывать пациенты любят, коммерческая клиника, че.. (помним о дешмашских полисах), из-за таких опаздунов люто съезжает приём, а значит больше жалоб и объяснительных.