Рейтинг компании:
Другие названия:
Renault, ОАО Автофрамос
Телефоны:
8 (800) 200-80-80 8 (495) 775-48-48
Сайт: www.renault.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Дмитрий о компании Автофрамос Рено

Дмитрий
11:17 17.07.2015
Плюсы в работе
Если идти в офис, или не на линию - то работать можно.
Отрицательные стороны
Отработал там 7 лет.
То что началось там после 2007 года сложно описать словами, впрочем можно, но будет очень много текста.
Развитие предприятия, с точки зрения его кадров, с того момента резко пошло по нисходящей.
В итоге, неграмотные азиаты на сварке, которые не то что слово "перпендикулярно" не знают, но даже по русски с трудом изъясняются. Но и те не долго держатся, ибо работа скотская там, в особенности на сварке. Где летом в цеху под 40 градусов, а рабочие вынуждены работать в плотных робах. На самой сборочной линии, начиная с окраски и заканчивая MADC ситуация не лучше. Бери больше кидай дальше, нормативы, трудовая дисциплина и права работника соблюдаются только в одностороннем порядке - в пользу работодателя. Персонал меняется довольно часто, на момент моего увольнения текучка на производстве (в офисах все отлично) была 75% в годовом выражении - данные от СБ (Служба Безопасности).

В отношении руководства все написанное тут до меня исключительно верно, тот кто вовремя поработал шершавым языком, тот продвинулся, в итоге, от их неграмотности и не профессионализма производственные процессы пошли вкось, но виноватыми делают исполнителей - то есть операторов.

Темп производственного процесса несколько рваный, нагрузка на участки неравномерная, этому масса причин, но главная - качество сборки на предыдущих участках, как итог, каждый автомобиль подвергается после-производственному ремонту. Коэффициент количества ремонтируемых автомобилей примерно 1,25, (грубо говоря 125% автомобилей сходящих с конвейера). Разумеется объем и уровень ремонта разный, но по статистике, например дефекты окраски это 35% автомобилей. Из этих 35% 22 случая из ста это частичная или полная перекраска деталей. Впрочем, это только те дефекты, которые выявлены с момента поставки кузова на сборку и до участка PESD. А сколько их было устранено и исправлено непосредственно в цеху окраски, тоже немало.

С кузовным ремонтом вообще беда, например после сварки некоторые дефекты кузова устраняются путем рихтования с последующей абразивной шлифовкой, и не важно что деталь оцинкована.

Любые замечания касающиеся соблюдения установленной технологии производства или установленной технологии ремонта (по стандарту Рено кстати) которые влекут увеличение затрат на оборудование, расширение штата или увеличение времени, пресекаются очень резко и жестко вплоть до определенных обвинений.

В общем, Автофрамос контора неплохая, но только если работать на таком месте, где вы ни за что не будете отвечать, например в офисе, вот там тишь да благодать, хорошая ЗП и текучки ноль. Если идете на сборочную линию, будьте готовы к прессингу и тяжелой (физически) работе и очень идиотскому графику.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сергей
2016-01-14 12:01:17
поддержал(-а) отзыв
Отзыв правильный . Соглашусь - если придете в Рено - узнаете что такое французское жлобство и двойные стандарты. Вас будут постоянно сталкивать лбами с коллегами - причем французы будут всегда оставаться в стороне а виноватыми выставлять ВАС. Французы постоянно нарушают собственные стандарты работы - лишь бы отжать бабла - а все проблемы потом валят на россиян - кстати русских директоров для того и взяли чтобы если что потом их и обвинить в развале завода
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании