Отрицательные стороны
Добрый день, уважаемые соискатели, сотрудники и Артём Николаевич!
Расскажу о своём опыте работы в стоматологии Интан.
Ранее работа в клинике приносила мне радость и ощущение настоящего уюта. Место, где ценили тебя, помогали на каждом твоём шагу…
Но прошло время и всё пошло по наклонной. Смена мотивации, огромнейшее количество штрафов за любой твой шаг и смена руководства.
К сожалению, в наш центр поставили нового управляющего, который вообще не работал в стоматологии, не заинтересован в этом направлении и в сохранении ценных сотрудников. Начались постоянные придирки из-за ничего и перекладывание своей работы на других. Общение на повышенных тонах и постоянные выговоры, приказной тон, это единственное что может этот человек. Какие либо моменты по работе вообще игнорируются. Было ощущение, что этот человек хотел сделать коллектив под себя, чтобы все делали так, как она хочет. И неважно что необходимо обновление оборудования, которое вечно ломается, инструменты, которые давно положено выбросить и закупить новые. Постоянные слова что НЕТ ДЕНЕГ.
Как итог коллектив сократился почти на половину. Опытные врачи с огромной базой просто вынуждены были уйти из этого места. А управляющая сказала такие слова: НУ И ЧТО НОВЫХ НАЙДЕМ и не нужно переживать из-за этого. Но проблема заключается в том, что пациенты идут за врачом. И да, пациенты начали задавать вопросы почему такая БОЛЬШАЯ текучка? Хм, даже и не знаю…
Это всё к тому, что труд сотрудников стал обесцениваться, компания настроена больше на рекламу и визуальную «красоту» пылесосы и павербанки, а то что творится внутри клиники никого не волнует. ВЕЧНЫЕ проблемы с зтл… И да, за обед они вам не платят, но ты должен сидеть на месте…
Меняйте подход, цените тех, кто приносит вам прибыль и пациентов, которые вас же и обеспечивают.
Успехов, надеюсь это будет огромным наставлением для всех.
Всем добра.